*мы поступили в одну школу?*
Оба стояли и не знали, что сказать, все мысли, чувства перемешались, мы стояли и тупо смотрели друг на друга.
—привет, - начала я, если честно, я была рада его встретить.
—привет, - после недолгого молчания Пэйтон решился ответить
—давно не виделись, - я опустила глаза в пол, боясь посмотреть на него
—почему ты перешла в эту школу? - спросил парень.
—а? - я подняла свой взгляд на него.
—разве нет школы с более известной женской волейбольной командой? я был уверен, что ты пойдёшь туда, - продолжал он.
*я и понятия не имела, что ты тоже будешь здесь, он никогда не упоминал об этой школе раньше*
Парень резко выдохнул.
*чего он так вздыхает, он должен хотя бы притвориться, что рад меня видеть!*
Мы стояли и смотрели друг на друга, никто не решался сказать что-то. Вдруг я услышала шаги, это была Джессика.
—Что вы двое здесь делаете? - спросила она, - если бы я знала, что вы собираетесь пойти вместе, я бы к вам присоединилась.
Мы вопросительно посмотрели на нее.
—вообще-то я думала, что вы больше не друзья, но в итоге поступили в одну школу.
—ты знала, что мы поступили в одну школу? - спросил Пэйтон
—ты хочешь сказать, что вы не знали? - ответила вопросом на вопрос Джес~10 лет назад~
Мама занималась профессионально волейболом, но ушла оттуда, после того, как у неё появилась я.
—я так долго рекламировала, но до сих пор ни одного ученика? почему? - спрашивала мама.
—Я же говорила тебе, Элис, родителям в наши дни наплевать на волейбол, они бы предпочли, что бы их дети больше занимались изучением языков, - говорила подруга мамы, держа на руках младенца.
—я знаю, но все же, я бы хотела, чтобы у Мишель появилась команда по волейболу, ей это так нравится, - отвечала мама
—все будет хорошо, кто-нибудь скоро присоединится, да и маленький Джейкоб тоже сможет играть! - смотря на играющую в мяч меня, говорила женщина
—пройдет несколько лет, прежде чем он сможет хотя бы взять мяч
*если бы я могла заставить придти хоть одного ученика, хотя нужно шестеро, чтобы составить команду*
—простите, - вдруг раздался голос в дверях, - я видел ваше объявление, мне нужно, чтобы кто-то присматривал за моим сыном, пока я буду на работе, вы согласны?
—да, конечно, приходите, - радостно говорила моя мама, - Мишель, наконец-то у тебя появился друг, с которым можно поиграть.
Тут я подняла свой взгляд и увидела мальчишку моего возраста, мы с интересом смотрели друг на друга.
—Его зовут Пэйтон, он твой ровесник, Мишель, - говорил отец мальчика
—Привет, ты любишь волейбол? играл раньше? - я радостно подбежала к мальчику и стала задавать миллион вопросов.
—нет, - испуганно ответил он.
—тогда давай играть вместе, - я протянула ему мяч, - держи.
Вот так мы впервые встретились с Пэйтоном.
—не всегда, но время от времени я работаю допоздна, если вы не можете,- продолжал отец Пэйтона
—нет, все хорошо, можете на всякий случай дать номер вашей жены? - вежливо попросила мама.
—ох, вообще-то я в разводе, поэтому просто, если что свяжитесь со мной
Вскоре после этого к нам присоединилась Джессика, с тех пор мы втроем были очень близки, по крайней мере до старшей школы... и теперь, сможем ли мы вернуться к тому, что было раньше?—вы не сказали друг другу куда идёте? - спросила Джес
—так получилось, - ответил ПэйтонВоспоминания:
—Мишель, ты мне нравишься, очень нравишься.*неловко, как же неловко, пожалуйста, только бы у нас были разные классы*
—у каждого класса есть список студентов, надеюсь мы будем в одном - воодушевленно говорила Джес, - посмотрим, нашла!
—приятно со всеми познакомится, - говорил учитель,- я рада быть здесь в первый год вашей старшей школы.
Трое ребят сидели в одном классе, недалеко друг от друга.
—учеба-это, конечно же, важно, но я надеюсь, что у вас останется много хороших воспоминаний, - продолжала женщина,- если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь спрашивать меня в любое время.
Весь урок я была в напряжение, я сидела за Джесс, а рядом с ней на другом ряду Пэйт. (парты одиночные). Прозвенел звонок.
—на сегодня все, - сказала завершающую фразу учительница, и мы начали собираться домой.
—Мишель, Мишель,- кричала Джесс
—да?
—мой отец приехал за мной, так что я пойду, - сказала она,- а вы, ребята, отправляйтесь домой без драки, пожалуйста.
—мы не дерёмся! - в один голос крикнули мы, сами того не ожидая.
—хорошо, хорошо, я напишу вам позже. увидимся завтра! - сказала Джесс и ушла.
—я тоже пойду, - сказал Пэйт, вставая из-за парты.
*ну уж нет, сейчас или никогда*
Я схватила его за рюкзак.
—Что?
—нам нужно поговорить,- выдала я.
Мы сидели на лавочке во дворе школы, он опять же не смотрел на меня.
—Пэйтон, - я повернулась к нему,- ты не соизволишь посмотреть на меня, пока мы будем разговаривать?
—я слушаю
*он что-ли совсем обнаглел*
—я сказала, смотри на меня,- я схватила его за щеки и повернула к себе,- где твои манеры?
—больно!- парень тёр своё лицо,- так что ты хотела мне сказать?
—ничего особенного, правда
—что? тогда скажу кое-что я, ты бы правда не пошла в эту школу из-за меня?
—конечно нет,- отрицала я
—и зачем ты пошла сюда? эта школа находится так далеко от твоего дома.
—так получилось, - я отвернулась, - я правда не знала! я не сглупила бы, особенно после того раза.
—я знаю, что эгоистично говорить такое, но так как мы в одном классе, а Джесс все ещё не знает,- я остановилась,- короче, я хочу, чтобы все было как прежде, но если ты этого не хочешь...
—хорошо, - ответил он
—правда?- мои глаза заблестели от счастья,- ты уверен, что хочешь этого?
—я так долго прятал свои чувства, думаешь, что и сейчас не смогу? Просто запомни, мы уже не те, что были раньше,- он посмотрел в мои глаза, - и то, что ты мне нравишься, не забывай, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днём
FanfictionМишель, которая отвергла внезапное признание своего друга детства, выпустилась из средней школы, подав документы в другую. Однако в день вступительной церемонии по какой-то причине она столкнулась со старым другом в форме ее школы.