—мы уже не те, что были раньше,- он посмотрел в мои глаза, - и то, что ты мне нравишься, не забывай, пожалуйста.
На следующий день в школе, я все прокручивала в голове этот момент.
*Не могу разобраться, он же мне как брат*
Вдруг голос за спиной заставил меня вздрогнуть.
—доброе утро, - сказал Пэйтон
—Доброе, - ответила я, пытаясь вести себя естественно.
—не притворяйся, по тебе все видно, - сказал он и посмотрел на меня,- ты же сама хотела тот разговор.
*боже, почему выглядит так, будто это волнует только меня, почему он так спокоен?*
—и волосы у тебя растрепались, - говорил он, идя к своей парте.
—что? правда?-я нервно поправляла свои волосы,- так лучше?
—погоди,- он подошёл ко мне и потянулся к моим волосам,- не двигайся
Я внимательно смотрела за его движениями, он аккуратно поправил мои волосы.
—спасибо,- тихо сказала я, на что получила короткое «ага»—обед был вкусный, да?-говорила Джесс, мы втроём шли по двору школы.
—да, особенна отбивная,- сказала я, и в голове появился ее образ.
—приветствую, новички! - сказал ученик,- надеюсь обед вам понравился, могу я привлечь ваше внимание?
—что там такое?- мы с интересом наблюдали за учениками, которые всеми силами пытались привлечь других.
—тусоваться с друзьями круто, но лучшее время старшей школы - это клубная активность!- все вокруг шумели, - спорт, искусство, все что хотите!
—Пэйтон, ты не посмотришь?- спросила Джесс.
—да не, я лучше пойду домой, вздремну, а вы двое оставайтесь,- зевая, сказал парень, - ненавижу скопления людей,- тихо добавил он.
—эй ты! ты же Пэйтон из средней школы?-окликнул Пэйтона какой-то парень,- я прав, да?
—да, а ты кто?
—а, извиняй, мы раньше не виделись, ты наверное не знаешь меня.
—тебе что-то нужно? - спросил Пэйтон
—Да, я из команды по волейболу, я запомнил тебя со средней школы, ты довольно не плохо играл,- говорил парень,- а теперь ты в нашей школе, это замечательно! ты же вступишь в команду, да?
—вообще-то я...-Пэйтон не успел договорить.
—о, это твои друзья? у нас есть команда и для девочек, не хотите присоединиться? или хотя бы просто взгляните, - парень дал нам с Джесс листовки, -так вот, у нашей команды хорошо идут дела с прошлого года, мы планируем играть серьезно и в этом году,- мы внимательно слушали парня,- мне нужно идти, но я надеюсь, что ты вступишь к нам, супер новичок!
—супер новичок! тебя только что пригласили! - радостно говорила Джесс,- может для нас ты и был просто другом, но в средней школе ты был довольно популярен, да и в волейбол хорошо играл, да, Мишель?
—а? да, играл хорошо, как бы я не хотела этого признавать.
—почему не хотела бы?- интересовалась Джесс, парень в это время наблюдал за нами.
—моя мама только и делала, что нахваливала его,- немного с грустью сказала я, - но да, он и правда хорош.
—Мишель, прекрати, ты хоть видела, как я играю?- прервал меня Пэйтон.
—эй, если кто-то делает тебе комплимент, просто прими его! - возмущалась я.
—спокойней, Пэйтон просто скромничает, - смеялась Джесс
—ага, по твоему сейчас это звучало скромно?-не успокаивалась я, - не честно, Джесс, ты всегда на его стороне!
—ладно, теперь буду на твоей
—давайте сходим туда, - предложил Пэйт и положил листовку в карман.
—хорошая идея—новенькая? какая миленькая! - меня окружили девочки из команды по волейболу,- пришла посмотреть на команду? хотела узнать что-то?
—вот ее и поймали,- сказал Пэйтон, стоя у входа с Джесс,- а ты к ним не пойдёшь?
—не, я пас, - ответила Джесс,- если честно, то я не очень хороший игрок, я же постоянно на скамье сидела
—пойдёшь в другой клуб?
—пока не уверена,- ответила Джесс—вообще-то я пришла вступить в вашу команду,- смущено сказала я
—правда?-радостно спросили девочки—даже если бы ты серьезно хотела заняться волейболом, я не уверен на счёт этой команды,- говорил парень,- разве не должны они показать себя в действии, чтобы привлечь учащихся, не знаю на счет команды парней, но это вообще на команду не похоже, почему Мишель...
—ты не знаешь? - перебила его Джесс.
—чего?-спросил Пэйт, - всё-таки есть причина, по которой она сюда поступила?
—н-нет, мне тоже просто стало интересно, - нервно говорила Джесс,- ну ладно, нет смысла тут стоять, пойдём обратно в класс.
—думаю она само оттуда не уйдёт, пойду позову ее,- сказал парень, - эй, Мишель, нам пора, если ты не идёшь, то мы,- не успел Пэйт договорить, как в зал вошла мужская команда. Ее капитан - Джо.pov Пэйтон
В средней школе.
—не могу поверить, что вы обыграли ту команду,- радостно говорила Джесс,- это твоя заслуга, Пэйтон.
—спасибо,- я пытался найти в толпе глазами Мишель,- а вот она, Мишель!- я смотрел на нее, а она на кого-то.
—Джо, можешь проверить программу тренировок,- смущенно спрашивала Мишель
—хорошо, - ответил он, а Мишель покраснела.Воспоминание:
—тогда зачем поступать так далеко от дома? — спросил Пэйтон
—просто так вышло,- ответила МишельСейчас.
*теперь понятно, она все ещё влюблена в него, так и знал, все было бесполезно с самого начала*
Я нервно сжал листовку в руке, последний раз посмотрел на Мишель и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днём
FanfictionМишель, которая отвергла внезапное признание своего друга детства, выпустилась из средней школы, подав документы в другую. Однако в день вступительной церемонии по какой-то причине она столкнулась со старым другом в форме ее школы.