—ещё раз спрашиваю, ты меня избегаешь? - говорил он, распутывая мои волосы
—меня Джесс ждёт, я лучше пойду,- я пыталась перевести тему и уже собиралась уходить, ка он перегородит мне путь своей рукой—посмотри на меня, - просил он, но вместо этого, я ещё больше отвернулась от него,- даже в глаза мне не посмотришь?-он убрал свою руку,- почему ты так себя ведёшь?
—я, просто я,- я не могла найти подходящих слов,- прости, как бы благодарна я не была, мне не стоило дарить тебе это браслет, - я сделала паузу,- нет! облажалась я ещё до этого.
—этот браслет... я же говорил тебе, хватит думать о всяких глупостях!
—это не глупость! дело не только в браслете! я все это время знала, что ты чувствуешь и то, что я никогда не смогла ответить взаимностью...но я обращалась с тобой как хотела, продолжала пользоваться твоей добротой, это было очень неправильно с моей стороны! - наконец-то я все сказала.
—почему?
—что? - я посмотрела на него
—что в этом такого? - продолжал Пэйт
—ты разве не расстроен?
—неа, - коротко ответил он
—даже если это значит, что я использую твои чувства? это же даёт тебе ложную надежду
—нет, мне все равно, я не настолько глуп, чтобы путать доброту с ещё чём-то, так что тебе не за что извиняться,- сказал Пэйтон,- просто общайся со мной, как всегда. Вот чего я хочу.
—я пытаюсь сказать тебе, что не могу так! - я повысила голос,- почему ты так себя ведёшь? как у тебя получается вести себя как в ни в чем не бывало, даже после того, как признался? - ответа не последовало,- или ты просто врал мне о своих чувствах? просто скажи, что ты больше ничего не чувствуешь ко мне...
Пэйтон резко сократил расстояние между нами.
—что ты делаешь?
Пэйт наклонился и поцеловал меня. Мой первый поцелуй. Он схватил меня и не отпускал. Перед моими глазами пронеслись все моменты с Пэйтоном. Как мы играли в мяч, как он признался мне в своих чувствах. Мой друг детства... Пэйтон...
Я резко оттолкнула его.
—стоп! - я нервно хватала воздух,- что ты творишь? - прерывисто проговорила я, сердце до сих пор бешено колотилось.
—прости, - сказал он единственное слово.
—никогда так больше не делай! просто сделаем вид, что ничего не было!
Думаю так будет лучше, как все вообще дошло до такого? я знала, что должна была провести черту между собой и Пэйтоном, но этого я точно не хотела!Я стояла и еле сдерживала слёзы.
—Мишель,- ко мне подбежала Джессика,- ты чего так долго, я уже думала что-то случилось,- из глаз одна за другой полились слёзы,- ты что плачешь? почему? что такое? что случилось? - переживала подруга
—нет, все хорошо, просто искорка в глаз попала,- пыталась успокоить я подругу.pov Пэйтон
*ну наши отношения хотя бы стали яснее* Я снял браслет, подаренный Мишель, и убрал в корман.
*этого достаточно*pov Мишель
—все свои вещи собрали? - раздался голос учителя
Я зашла в автобус и продвигалась к своему месту. Проходя мимо Пэйтона, я заметила, что на нем нет моей фенечки.
*он не надел браслет? думаю, он даже больше не взглянет на меня, ничего страшного*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днём
FanfictionМишель, которая отвергла внезапное признание своего друга детства, выпустилась из средней школы, подав документы в другую. Однако в день вступительной церемонии по какой-то причине она столкнулась со старым другом в форме ее школы.