part 60

121 8 2
                                    

—думаешь я тут быть хочу? дверь захлопнулась, я открыть не могла! подожди... а ты как сюда попал?
—ну просто дверь открыл и вошёл...- ответил Пэйт
—подожди, а если она опять?- волнение возросло. Пэйтон сразу же понял о чем я и подбежал к двери, но было уже поздно. Она снова заперта.
   —ну что там? - спросила я, в надежде, что все хорошо
   —закрыта...
   —черт, и что теперь делать?
   —можем классной позвонить,- парень достал телефон
   —давай быстрее
   —да сейчас, погоди,- тут он замер, смотря на свой телефон
   —что случилось? - я подошла к нему
   —разряжен...
   —серьезно? и что теперь?
   —я то откуда знаю! - сказал Пэйтон и посмотрел на меня. От его взгляда мне стало неловко и я быстро отвернулась.

   —есть тут кто-нибудь?! тут люди заперты! - кричала я, не знаю, в какой раз, но ответа не было.
   Паника постепенно сменилась смирением. Я села у двери, поджав под себя ноги. Парень последовал моему примеру и разместился рядом.

   *ну и надолго мы тут застряли?*
   —Мишель,- начал Пэйтон, после долгого молчания
   —что?
   —уже холодно, садись поближе,- он посмотрел на меня,- да и не волнуйся так, может сторож подойдет
   —нет, мне не холодно...- ответила я, но он своим грозным взглядом заставил меня изменить своё решение. Я не много подвинулась к нему так, что теперь наши плечи соприкасались.
   —ты же до этого была с моим братом, а потом свалила по-тихому, как увидела меня. какого черта? я же не кусаюсь,- сказал Пэйт и повернул свою голову на меня. Это заставило меня напрячься.
   —нет, дело не в этом... - вдруг на его лице появилась улыбка
   —ладно, расслабься,- парень посмеялся
   —может посерьезней будешь? почему ты ведёшь себя так спокойно в такой ситуации? - ворочала я,- Пэйтон, ты вообще меня слушаешь?
   —да блин, прямо, как в тот раз, не могу сдержать свою обиду, даже если хочу этого.
   —ты про свою маму? - мягко спросила я

   pov Пэйтон (воспоминания)
   —все документы готовы. Пэйтон будет под моей опекой, как и договаривались,- говорил отец. Мы с родителями сидели в кафе, не далеко от нашего дома.
   —мамочка... - тихо прошептал я, смотря ей в глаза, надеясь, что все это глупая шутка, но она просто отвернулась
   —да, я согласна
   —ты не против, Пэйт? - спросил папа и погладил меня по спине. Я не понял многое из того, о чем они говорили, но если скажу, что я против, мама расстроится... Поэтому, я не смог сказать нет, просто кивнул, в знак того, что меня все устраивает...но на самом деле...
  
   pov Мишель
   —то есть, я понимаю, что у них были свои причины, поэтому сейчас меня это не так беспокоит, но об одном я всё-таки сожалею, что ничего тогда не сказал... - он опустил свою голову,- что не согласен. что хочу остаться с ней... но сейчас, даже это сожаление ушло, особенно видя, как она счастлива,- я внимательно слушала, каждое его слово,- может он и не мой родной брат, но я надеюсь Грэй проживёт хорошую жизнь,- он на секунду остановился,- эх, и чего я обстановку нагнетаю такими разговорами?
   —ты сейчас счастлив?
   —конечно, с чего бы мне таким не быть? - на его лице снова появилась улыбка, что-то я совсем не верю в ее искренность...  но после этого, все мои внутренние сомнения испарились
   —ты... ты мне нравишься, Пэйтон,- тихо произнесла я

 
  

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя