part 10

216 8 0
                                    

   —все же хорошо, да? - говорила я, надеясь, что он согласится,- твой отец...
—хватит, Мишель! - закричал Пэйтон, - занимайся своими делами, а в мои не лезь.

—Мам, мам, можно сходить поиграть с Пэйтоном?-спрашивала маленькая девочка у своей матери.
—опять? только не до ночи,-сказала она,- ещё что-то?
—мам, а почему Пэйт не живет со своей мамой?-тихо интересовалась малышка

Развод. Я не понимала, что это значит, пока не подросла. Ситуация в семье Пэйтона была намного сложнее, чем я представляла.

Школьный класс средней школы.
—урод! все сказал?-кричал Пэйт, а я всеми силами пыталась удержать его, чтобы избежать очередной драки.
—а я разве не прав? - говорил Остин, тот кто начал этот конфликт,- твоя мама ушла, потому что вы нищие!
—что? - Пэйт уже был на пределе
—а что? злишься?-подливал масло в огонь Остин,- не удивительно, кто бы захотел себе такого ужасного ребёнка, как ты! Она избавилась от тебя! - кричал этот идиот,- дети, вроде тебя, не должны появляться на свет.
Пэйтон держался из-за всех сил, но а я не выдержала.
—что ты сказал про Пэйтона? - я накинулась на Остина, повалив его на пол,- лучше следи за своим языком, Пэйт самый лучший!
—Мишель, постой...-говорил Пэйтон
Вдруг дверь в класс открылась и зашёл учитель, которого позвала одна из наших одноклассниц.
—он намного лучше кого-то вроде тебя,- продолжала кричать я,- это ты не заслуживаешь жить, козел!

Я лежала на кровати в своё комнате и вспоминала этот момент.
*Пэйтон тогда тоже что-то такое сказал, он спросил зачем я влезла и просил больше не встревать. Он прав, лучше мне в это не лезть, но стоит ли мне и правда притворяться, будто я ничего не знаю? Когда мы позже пошли с Пэйтоном домой в тот день...*

Мы сидели на полу в комнате Пэйтона, оба с пластырями на лице, после ситуации в классе.
—не лезь! у меня не богатая семья, и мамы моей тут тоже нет,- говорил Пэйт
—ну и что?-я действительно не понимала, что в этом такого.
—*мои слова, которые я вспомнить не смогла*
На что парень только рассмеялся, но я не понимала его реакции.
—могу поспорить, что так думаешь только ты,- говорил он.

*хм, что же я тогда сказала? наверное ничего важного, раз вспомнить не могу. Такое чувство, что маленькая я была лучше*

pov Пэйтон
—ты мой спаситель!- говорил мужчина лет сорока, - повезло нам с таким трудящимся школьником, как ты, Пэйтон. Тяжко было найти кого-то на полставки для работы в такое позднее время.
—спасибо,- кратко ответил я
—но почему ты решил взять ночную смену? Раньше ты говорил, что сможешь работать только по выходным
—на самом деле, мне все равно больше нечего делать
—ну для меня, как твоего работодателя это хорошо, но ты же вроде говорил, что скоро школьная поездка? - вдруг вспомнил мужчина,- придётся поставить кого-то вместо тебя
—не волнуйтесь об этом, я решил не ехать,- успокоил я его
—чтож, если планы поменяются, то дай мне знать, кстати, ты парень, так что я не особо волнуюсь, но на всякий случай. Я слышал, недавно тут поблизости подозрительный тип ошивался, он ходит по общественным местам и преследует женщин.
—ну раз о нем все знают, значит его скоро поймают?
—не знаю, в любом случае звони если что, ладно, я пошёл.
—доброй ночи вам,- сказал я напоследок
*Платят же нормально, может из-за этого типа он не смог найти кого-то на ночную смену*
—здравствуйте, пробейте пожалуйста,- вдруг раздался голос
—да, мэм,- я поднял взгляд и увидел Мишель.
—ты что, правда работаешь так поздно?- спросила она
—какого черта вылезла из ниоткуда! не пугай меня так!
—я ничего не делала...-оправдывалась она
—откуда узнала, что я тут?
—случайно увидела тебя на выходных,- сказала она и опустила взгляд,- когда ты сюда устроился?
—в начале месяца
—зачем тебе работа так внезапно? а со школьной поездкой что?
—как я и сказал в школе, это не твое дело, так что не суй свой нос,- грубо ответил я.
—нет! если ты правда не хочешь ехать, то я не буду заставлять тебя,- резко сказала она,- но я злюсь, что ты не поделился со мной о работе, чтобы сводить концы с концами!
—неважно, мне не нужна твоя жалость
—я тебя не жалею!-уже кричала она,- почему ты не можешь просто дать помочь тебе в трудную минуту? ты же сам сделал это для меня, когда я
—нет, тебе не нужно мне помогать,- перебил он меня,- ты последний, человек у которого я бы попросил когда-либо помощи,- пауза,- честно, ты просто достала, тебе лучше уйти,- я прекрасно понимал, что делаю ей больно.
—но Пэйт...-она стояла в полном недоумении.
—просто иди пожалуйста,- сказал я и посмотрел на вход, там стоял какой-то мужчина, и как только наши взгляды встретились, он ушёл.
*и давно он там стоял?*

pov Мишель
—дурак,- я шмыгнула носом,- вот пойду и займусь своими делами! - говорила я, идя домой.
—простите,- я обернулась,- здесь есть по близости какой-то магазин? - спрашивал какой-то молодой человек
—ой, просто сверните здесь и идите прямо, там вы увидите его,- объясняла я дорогу.
—куда свернуть? - теперь я подключила жесты и еще раз подробно все объяснила,- а в какую это сторону?
*он издевается?*
Вдруг незнакомец начал резко подходить ко мне.
—что вы делаете? - испуганно сказала я
—может вы меня туда проводите?
*что с этим парнем? почему он так странно себя ведёт?*

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя