part 58

115 9 0
                                    

   —я знаю, кто ты! то есть, мне в тот день показалось, что ты знаком с моей мамой ну и я... - он опустил свою голову
   —тебе мама рассказала, кто я? - Пэйт присел, чтобы находится на одном уровне с Грэйсоном
   —нет! я сам догадался! - настало неловкое молчание
   —как там мама? - прервал тишину Пэйт,- она хорошо к тебе относится? ладно, забей, извини, что странно веду себя, я просто...
    —конечно! мама самая лучшая! она готовит мне вкусняшки, мы с ней ходим в парк, а ещё она поёт мне перед сном! а еще, когда я плачу... ой! на самом деле я вообще никогда не плачу!

   pov Пэйтон (воспоминания)
   —кошмар приснился? - спрашивала мамочка, а я, все не переставая, плакал,- чего же мой любимый Пэйт такой плакса?- она взяла меня на ручки,- хочешь я тебе спою, мой мальчик? - ее голос такой нежный... как же хорошо в ее объятиях...
  
   Я задумался, грустно от этих воспоминаний.
   —все хорошо? - спросил Грэй и потряс меня за плечо
   —прости, но почему ты не дома?
   —ну...- мальчишка отвёл взгляд в сторону, видимо не знает, что сказать, а может быть, просто стыдно,- неважно... мне только домой позвонить нужно.
   —сейчас наберу, - сказал я
   —но та добрая девочка собиралась сделать это
   —точно... вы же вдвоём были
   —да! Мишель, девушка в костюме мишки!
   —чего? девушка в костюме мишки? - и тут мне пришло осознание.
   —да, она вон там была, со мной, - мальчик обернулся, но девушки и след простыл,- куда она делась?
   —не суть, не имеет значения, кто позвонит, какой у мамы номер? - спросил я,- блин, точно, он же есть у меня, надеюсь не поменялся...
   Вызов
   —алло, это я, Пэйтон.

   pov Мишель
   Я убежала в спортзал и сняла с себя костюм.
   *фух, все сегодня идёт наперекосяк*
   —Мишель, можешь, пожалуйста, отнести костюм в школьную кладовую? - спросила Ника,- прости, что прошу, мне просто нужно срочно идти, справишься?
   —да, конечно...

   pov Ники
   —жаль Мишель, в кладовой страшно,- говорила я
   —ага, тьма такая... кстати, ты же предупредила ее, чтобы с дверью по аккуратней была, а то не сможет открыть ее изнутри, если захлопнется,- сказала Мия
   —чего? раньше напомнить не могла? - я взяла телефон и быстро начала писать Мишель
   —давай быстрее пиши, а то на автобус опоздаем

   pov Мишель
   Кладовая - отдельное здание за школой. На улице уже сильно потемнело, но луна была такая яркая.

   Боже, в кладовой так темно, ничего не видно, свет бы тут точно не помешал. Да и бардак такой, я бы сказала просто свалка разного хлама.
   *Так, телефон остался в сумке, а сумка в классе... ладно, нужно просто закинуть, и я свободна*
   Зайдя внутрь, раздался хлопок. Дверь захлопнулась. Я, конечно, знатно испугалась. Это ветер сильный, наверное...
  
   *Слишком уж тут темно и страшно, надо побыстрее отсюда выйти*
   Я подёргала несколько раз за ручку, но дверь не поддавалась. Что происходит? ухватившись уже двумя руками, я стала сильнее толкать ее, но ничего не выходило. Не открывается. Серьезно? Я тут застряла?

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя