Я нервно сжал листовку в руке, последний раз посмотрел на Мишель и ушёл.
—Пэйтон, ты пойдёшь без нас? - спросила Джесс, но ответа не последовало,- что это с ним? так просто ушёл, Мишель! Пойдём!pov Мишель
В классе на доске начерчена одинокая надпись «выберите кружок до пятницы». Я держала в руках заявление для вступления в команду по волейболу.
*Старшеклассницы все такие крутые, пойду запишусь после урока, -мой взгляд упал на Пэйтона,- э, что он пялится?*
—что такое?- спросила я.
—ничего,- он перевёл свой взгляд на доску. Я пожала плечами и подошла к парте Джесс.
—Джесс, я тебе тоже одно взяла, можем записаться вместе,- воодушевленно говорила я,- а, точно, ты же там ещё никого не знаешь, ты свободна после школы?
—Слушай, Мишель, я думаю попробовать другую секцию в старшей школе,- сказала девушка, что очень удивило меня.
—почему?
—ну хочу попробовать что-то новое, раз уж волейбол у меня не идёт,- говорила Джессика.
—неправда, ты всегда так старалась,- говорила я,- тебе не нравится волейбол?
—нет, не в этом дело
—тогда почему?- не прекращала я.
—оставь ее в покое, Мишель,- встрял Пэйтон,- хватит быть такой настырной, вступай сама, если хочешь.
—да, но мы же так долго занимались серьезно волейболом, я, Джесс и ты тоже!- обратилось я к Пэйтону. Он резко вскочил из-за своей парты и оперся на другую так, что наши лица разделяли пару сантиметров.
—думаешь ты "серьезно" занимаешься волейболом? - грубо говорил он,- если бы это было так, ты бы никогда не поступила в эту школу.
—а что плохого в этой школе?- повысила я голос. Наряжение возрастало. Вдруг зазвонил телефон.
—Пэйтон, кажется у тебя телефон звонит, - сказала Джесс, -не ссорьтесь, ребят.
—потом поговорим, - выдал Пэйт и отошёл.Я пришла домой и плюхнулась на кровать лицом вниз.
—как так вышло, что мы опять поссорились? может стоит ему написать что-нибудь?
Я открыла телефон и пока листала, заметила, что наш чат с Джесс находится почти в самом низу списка.
*Мы почти не переписывались в последнее время, друзья ли мы вообще?*
—Джесс написала!Переписка:
Джесс: Мишель, мы может поговорить?
Мишель: Конечно! что случилось?
Джесс: я все думала насчёт того, что ты сказала и в общем, я думаю вступить в секцию волейбола.
Мишель: правда? ты уверена?
Джесс: да, мне нравится быть с тобой вместе, в одном кружке, да и глупо сдаваться после стольких лет тренировок.
Мишель: окей, увидимся завтра, отдыхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днём
FanfictionМишель, которая отвергла внезапное признание своего друга детства, выпустилась из средней школы, подав документы в другую. Однако в день вступительной церемонии по какой-то причине она столкнулась со старым другом в форме ее школы.