part 45

120 9 0
                                    

   *Думаю это где-то здесь, дальше, чем его прошлый дом... Тут что-ли?*
   Я остановилась на против квартиры. 202. Все правильно. Рядом лежала посылка на имя его отца. Не оставлять же ее здесь в подъезде.
   —Мишель? что ты тут делаешь? - сказал парень, открыв дверь. Выглядел он помято.
—прости, что пришла ничего не сказав, - бубнила я,- я просто хотела узнать, все ли с тобой хорошо...
—о, - Пэйтон обратил внимание на посылку, лежавшую у моих ног,- пришла,- он потянулся к ней
—стой, это ведь от жара галлюцинации? она бы не пришла сюда...-пробормотал он и тут же свалился на пол. Я очень испугалась.
—эй! ты в порядке? - я помогла ему встать,- головой же сильно ударился!
—просто споткнулся,- если честно, не верю я ему,- я в норме,- он закашлялся и зашёл обратно в квартиру. Я прошла за ним и разулась.
*а с виду он совсем не в норме... он простудился или что-то типо того?*
Идя мимо кухни, я обратила внимание на кучу вредной еды. В коридоре стояли коробки с нераспакованными вещами. Джек сказал, что он теперь живет один, несмотря на все увиденное, надеюсь он нормально питается.
Пэйтон оставил посылку на кухне. Слишком болезненно он выглядит... Я решила помочь ему дойти до кровати, на удивление он не стал возражать.
—и давно ты такой? - спросила я,- к врачу ходил?а таблетки какие-нибудь пил? как ты вообще такое допустил?
—ты и правда Мишель? - вдруг выдал он,- невозможно, мерещится мне все это...
—да, это сон,- подыграла я
—сон?
—сон. просто сон.
*он успел подрасти за каникулы? тяжёлый, да и выглядит выше, чем раньше*
—давай потихоньку,- я помогла парню разместиться на надувном матрасе, который он использует для сна, да, кровати у него дома не оказалось.
—как себя чувствуешь? - парень лишь отчаянно рассмеялся,- смешно? чего так на меня уставился? тебе что-то нужно? скажи мне, я...- он не дал мне договорить и впился в мои губы. Я толком не смогла ничего сообразить, все было очень неожиданно, осознав происходящее, я сразу же оттолкнула его, но тот просто без сил упал на матрас.
*он... этот болван снова это сделал!!! только не снова... может он притворяется и на самом деле все понимает? убью его, если это правда!*
Парень опять закашлял. Боже, не могу я так. Видимо ему реально плохо.
—секунду, сейчас принесу тебе воды,- я попыталась встать, но он остановил меня
—что ты делаешь? я тебе что-то поесть принесу, так что опусти!
—не уходи...- тихо проговорил он,- если отпущу, ты уйдёшь. не уходи.
—хорошо, не буду,- я смирилась и присела рядом с ним,- не надо было приходить, не надо было...

pov Пэйтон
Открыв глаза, я увидел Мишель, она заснула, сидя рядом со мной. Моя рука до сих пор держала ее.
*я все ещё сплю?*

—Пэйтон, Пэйтон! - я
резко открыл глаза и увидел перед собой Джессику,- о, проснулся, хорошо поспал?

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя