part 50

112 8 2
                                    

   —эм, я подсяду? - мягко спросила я, когда подбежала к ней, но она молчала,- я могу все объяснить!
   —а какой смысл? - вдруг ответила она,- я с самого начала была одна. нравится видеть меня такой? - она резко встала со скамьи, - весело было наблюдать за тем, как я стараюсь, чтобы все получилось? а тебе...- она посмотрела мне в глаза,- тебе же нравится другой... а Пэйтон... он же точно сказал, что я ему нравлюсь! - Джесс уже кричала,- скажи хоть что-нибудь! как ты это сделала?
   —я ничего не делала, просто...
   —что просто? скажи мне!
   —ещё в 9 классе,- я не выдержала и решила все рассказать,- он сказал мне, что я ему нравлюсь,- из глаз Джессики уже стекали слезы,- я думала, что Пэйт пойдёт в другую школу, так что хотела просто забыть об этом... а потом это все... просто не знала, как сказать тебе.
   —я была такой дурой, - неожиданно выдала она
  —Джесс...
   —не так все поняла,- она начала быстро вытирать свои слезы,- да. я во всем виновата.
    —нет, Джесс,- я пыталась дотронуться до неё, но она отдёрнула мою руку
   —забудь. - она развернулась и хотела было уже уйти.
   —Джесс, постой, - я схватила ее за плечо
   —я сказала забудь!- с этими словами Джессика оттолкнула меня, но похоже не рассчитала силу, и я свалилась на тротуар. Обе довольно знатно испугались.
   —прости, что не сказала тебе,- проговорила я, надеясь, что она все же согласиться поговорить,- что скрыввла...- но она лишь отвернулась и теперь стояла спиной ко мне
   —если не можешь сказать мне что-то такое, то друзья ли мы вообще? к тому же, зачем тебе извиняться за то, что ты нравишься Пэйтону? тебе же нравится Джо. можешь просто сказать, что твои чувства к Пэйтону невзаимны. Почему не можешь мне этого сказать? - я молчала,- так и знала... я ухожу
   *почему я не смогла ответить? я должна помириться с Джесс*
   Я наконец поднялась с дорожки. Постучав по карманам, я поняла, что ни ключей, ни телефона у меня нет. Точно, сумки тоже.

   pov Пэйтон
   *и правда много накупила. чипсы, мармеладки...*
    Я стоял на кухне и разбирал пакет, который принесла Мишель. Дойдя до звёздочек, я сжал их.
   *черт, ну почему именно сегодня?*
   Я взялся за свою голову и пытался обдумать все сегодняшние события. Меня прервал звонок в дверь, открыв ее я увидел Мишель

   pov Мишель
   —ты чего тут делаешь?
   —Пэйтон...- мой голос дрожал, я промокла насквозь. Дождь, конечно, сильный идёт.
   —входи, - сказал он,- ты так сюда пришла? вся мокрая от дождя, заходи и просушись, - настаивал парень.
   —нет! мне надо идти. только вещи свои заберу.

   —твои вещи никуда не денутся, оставайся и сохни,- он протянул мне полотенце, - заболеть хочешь что-ли?
   —спасибо,- тихо сказала я и начал протирать свои волосы
   —подожди,-  он резко схватил мою руку, - что у тебя с рукой случилось? дай-ка полотенце,- он аккуратно протирал мою ладонь,- поранилась?
   —просто упала...
   —дурёха, больше ничего не поцарапала? - он посмотрел на меня, - ты в порядке?
   *Я не знаю, должна ли я быть тут, если останусь, мои чувства...*

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя