part 5

300 11 0
                                    

—Джо, он все ещё тебе нравится...-промолвил Пэйтон, - поэтому ты поступила в эту школу,- я стояла в полном недоумении,- или я не прав?
—как?-я начала краснеть,- как ты?-запинаясь, тихо говорила я.
—я всегда знал, что ты была влюблена в него,- парень отвернулся от меня, прервав наш зрительный контакт,- но не думал, что ты пойдёшь за ним в старшую школу.
—что?-я проложила свою руку к губам и опустила взгляд.
*и давно он знает?*
—блин... из-за такой вот глупости...-говорил Пэйтон
—это не глупость!- резко ответила я, - я могу влюбляться в кого захочу! и ты не вправе меня судить!-парень нервно смотрел на меня,- и да, я серьёзна на счёт волейбола, даже если все думают, что это не так... я лучше пойду,- закончила я и пошла быстрым шагом в сторону своего дома.
Возможно, теперь мы правда не сможем вернуть все, как было раньше.

Утром меня разбудил будильник, спать хотелось жутко. Я решила придти в школу пораньше, чтобы не пересечься с ним, поэтому и не выспалась. И только по дороге в школу я поняла, что мы учимся в одном классе, так что все равно встретимся.
*эх, какая я глупая*
Проходя мимо стадиона я заметила Джессику, которая усердно тренировалась.
*так рано тренируется*
Мяч попал ей в лицо, я сразу же побежала к ней.
—джесс, ты поранилась?-обеспокоено спрашивала я,- ты как?
—было больно, - девушка терла место ушиба,- ой, урок уже начался?
—нет, пока нет,- успокоила я Джесс
—ух, слава богу
—долго уже тренируешься? меня бы позвала
—ты же знаешь, после вступления в команду, будут отборочные, просто наблюдать со скамьи не получится,- говорила Джесс,- звучит слишком серьезно, думаю, я не стану даже заменяющей, но все же постараюсь, как смогу! А ты чего так рано встала?- вместо того, чтобы ответить подруге, я тихо обняла ее.
—что такое, ты злишься, что я тренировалась без тебя? - спросила Джесс
—Джессика, скажи честно, ты правда не против вступить в волейбольную команду? - спрашивала я,- если это только из-за меня...
—знаешь что? знаешь почему я все же решила продолжить играть? - девушка посмотрела на меня, а я отрицательно помотала головой,- потому что вы с Пэйтоном, когда играли, были такими счастливыми, как будто способны на все! наверное, я просто хотела быть как вы.
—Джесс, я тоже хочу видеть тебя счастливой! но если тебе нравится что-то больше, чем волейбол, то я в любом случае поддержу тебя, - говорила я
—если ты правда так считаешь... получается я просто так пришла сюда в такую рань
—даже если мы в разных секциях, это не значит, что мы должны отдаляться,- я снова обняла подругу, - а теперь пойдём на урок, пока не опаздали

Мы шли по коридору, мило беседуя с Джессикой, думаю, не нужно избегать Пэйтона, я готова к встрече с ним.
В этот момент я заметила его и сразу же завернула за угол.
*нет, пока не готова*
Я слышала его разговор с тем парнем, который предложил ему вступить в волейбольную команду.
—привет, сегодня последний день для подачи заявления, ты же ещё не записался, да?
—привет, извини, что не сказал раньше, но я передумал вступать в команду,- ответил Пэйтон,- мне очень жаль
—да забей, не хочу на тебя давить.

—что? Пэйтон не будет в волейбольной команде? он тебе не говорил, Мишель?- спрашивала меня Джесс.
*наверное это все из-за меня*
—Мишель! ты не против, что он не будет играть? - интересовалась подруга.
—нет, конечно нет, пусть поступает так, как хочет,- оправдывалась я
—если хочешь, я могу узнать причину, - похоже Джесс догадывается, что между нами что-то произошло.
—да все нормально, пойдём в класс, - сказала я
—они что, все ещё не отошли от той ссоры? - пробурчала Джесс, но я уже не слышал этого.

pov Пэйтон
Библиотека.
Я спокойно читал, пока меня не прервал голос.
—вот ты где! тут не занято?- спросила Джесс, на что я отрицательно помотал головой,- отлично! Я так давно хотела прочесть эту книгу,- говорила девушка, показывая мне ее. Прошло несколько минут, но она просто продолжала сидеть напротив меня, смотря в стену, наверное просто задумалась.
—так, все,- резко начала она,- я случайно узнала, что ты не собираешься вступать в школьную команду и хотела бы узнать почему.
—ну я и не собирался всю жизнь играть
—такой талант пропадает,- продолжала Джесс
—не особо, да и вообще, у этой школы есть Джо,- не подумав, ляпнул я и закрыл лицо рукой
—что? при чем тут Джо?-спрашивала Джесс
—тебе кто-нибудь нравится, Джессика?-спросил я.
—кто-нибудь... нет, не нравится, а тебе? - стало не много неловко.
—а мне да, мне кое-кто нравится...

День за днём Место, где живут истории. Откройте их для себя