Дама полезла в свою сумочку и достала две купюры по 50$,- столько времени уже прошло, но это все, что я пока могу сделать для тебя, прости, Пэйтон
—спустя все эти годы? - начал Пэйтон
—Пэйтон... но я...
—ты так долго игнорировала мое существование, что сейчас даже смешно притворяться, что тебе не все равно,- он наконец-то взглянул на мать,- так что не извиняйся, у меня и так все хорошо без тебя, ма...-он остановился,- без тебя.
—хорошо, но все же, если что случится, вот мой номер,- женщина убрала деньги обратно и достала телефон. Пэйтон не стал дожидаться и просто ушел.
—до свидания,- сказала я и побежала за ним.—Пэйтон, ты в порядке? - он сидел на лавочке, закрыв лицо руками. Что вообще делать в такой ситуации? Я присела рядом с ним.
*Неловко. Я не знаю всех подробностей, но могу поспорить, это его сильно расстроило. Попробовать поговорить с ним об этом или просто дать побыть одному?*
Тут я почувствовала прикосновения на своей руке. Я медленно подняла голову и встретилась взглядом с Пэйтоном.
—ты продолжала меня избегать, но сейчас сидишь тут со мной, это из-за жалости? - сказал он
—нет, я,- он резко приблизился ко мне и положил свою голову мне на плечо, по прежнему держа мою руку.
—неважно, мне все равно
—ты чего творишь?
—всего на минуту... не знаю почему ты злишься, но просто потом забудь об этом,- не знаю почему, я не смогла отказать ему, наверно, потому что сейчас ему нужна поддержка.
—знаешь, я до этого никогда не встречала твою маму,- сменила я тему
—я тоже давно ее не видел, думаю ещё с начальной школы
—а этот мальчик?
—не знаю, скорее всего от ее нового брака, снова вышла замуж, родила ребёнка, просто...pov Пэйтон (воспоминания)
—ты уже так хорошо пишешь своё имя, Пэйтон,- сказала мамочка, войдя в мою комнату
—слушай, мам, а у меня будет младший братик? - спросил я
—не знаю, Пэйт, а ты очень сильно хочешь? - она приобняла меня
—да, я даже придумал имя! - радостно говорил я
—уже придумал?
—да! Грейсон!
—Грейсон? ты дал ему имя, такое прекрасное имя! - поддержала меня мамаpov Мишель
—просто так бесит, пока она там себе беззаботно живет, забыв про нас... неважно, так хорошо, что ты рядом,- его слова заставили меня покраснеть
—ну все, хватит, время вышло,- я оттолкнула парня,- это был первый и последний раз.
—ладно, извини
pov Джо
Нам позвонила Мишель и рассказала, что случилось, мы сразу же отправились к ним.
Подходя к месту встречи, я увидел этих двоих, теперь я точно уверен, что она ему нравится.
—Мишель! Пэйтон! - кричала Джессика, - знаете как долго мы вас ждали? - я просто наблюдал за этим всем со стороны.—заперто,- сказала Мишель, пытаясь открыть дверь в спортзал, в нашей старой школе.
—и что нам теперь делать? - забеспокоилась Джесс
—он написал, что ждёт нас в учительской, пойдёмте,-сказал я,- тогда, что вы двое будете делать? - я обращался к Пэйтону и Джесс, - вы же больше не играете в волейбол, так что, как я и говорил, было бы странно приходить, мы не на долго, так что потусуйтесь пока здесь,- думаю, этих двоих нужно оставить наедине, ну и глупую отмазку я придумал, но больше ничего в голову не пришло,- не скучайте,- думаю, для Джессики это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День за днём
FanfictionМишель, которая отвергла внезапное признание своего друга детства, выпустилась из средней школы, подав документы в другую. Однако в день вступительной церемонии по какой-то причине она столкнулась со старым другом в форме ее школы.