идеальный план или быстрая смерть

1.2K 68 5
                                    

Здесь история будет от первого лица. Пожалуйста, пишите отзывы, для меня это важно.

Паника охватила нутро. Казалось, что сердце сжалось и отбивало ускоренный ритм. Длительное, непрерывное, угнетающее эмоциональное напряжение явно выдавали стресс. Растущая многозадачность не даëт  расслабиться ни на минуту. Нужно срочно искать пути решения, здесь и сейчас.

В кабинете трое невменяемых,в том числе учитель, остальные разбежались по школе и, кажется, пошли на звук, доносящийся из столовой. Как правильно называть этих людей? Укушенные, заболевающие, инфицированные, сумасшедшие, а может... Зомби!? Чëрт, этого ещë не хватало, проблемы в школе, семейные хлопоты, теперь и эпидемия. Зато, при поступлении, я с уверенностью могу попросить дополнительные баллы, ведь пострадавшим и без того тяжело.

Откуда только мог взяться этот вирус!? А вдруг, он передаëтся не только через укус, как, например, бешенство, но и воздушно-капельным путëм? Тогда было бы разумно, для более долгого выживания, надеть маску, или хотя бы уединиться на первое время. Вот и появилась мотивация вылезти из под парты. Но как? Кажется, эти недолюди-зомби-сумасшедшие реагируют на звук... Точно! В кармане у меня всегда есть наушники и любимый плеер, который я купила с подаренных на день рождения денег. Будет жаль рисковать плеером, да и к тому же не факт, что идея сработает, но попробовать стóит.
Чуть выглянув из временного укрытия, и осознав, что эти озверевшие некогда люди находятся в другом конце кабинета, а парта, которая на данный момент служит единственным спасением возле открытой двери, появилась чëткая визуализация плана, осталось лишь надеяться, что пройдëт он так же хорошо, как и в мыслях.
Тихо и быстро раскрыв карман юбки, пальцы нащупали маленький прямоугольничек серебристого цвета. Осталось дело за малым, но не менее сложным и важным - прибавить звук на максимум. Есть маленькое но, а именно: кнопки на плеере пластиковые, а значит, при нажатии, вероятнее всего по всему кабинету, который сейчас пропитан тишиной, раздастся щелчок. Ну что ж, кто не рискует, тот не пьëт шампанского, а значит, нужно хотя бы попытаться, главное делать всë быстро. Внимательно следя за движением собственных пальцев, ведь те от слова совсем не слушались, а руки то и дело наровили выронить плеер из-за сильной дрожи. Момент, и кнопка со знаком плюс продавилась под напором пальцев, только вот, всë ещё находящиеся в кабинете "компаньоны" не оценили исходящий при действиях звук и со всей ненавистью побежали в мою сторону. Быстро нажав на паузу, я слегка привстала, все действия были будто в замедленной съёмке, размах руки, и плеер уже летит в коридор на расстояние  плюс-минус 10 метров . План был выполнен, осталось лишь верить в его удачу, а именно: зомби обратят внимание на громко включенный плей лист альтернативной - рок группы MSI, а про меня забудут, ну или хотя бы посчитают менее интересной. Быстро отойдя и опять спрятавшись за парту, мне оставалось лишь ждать и кусать ногти в панике. УРА! План сработал. Секунда, две, три, четыре, пять, длились целую вечность, но зомби, как и планировались, выбежали в коридор, при этом кряхтя и шипя. Дело почти сделано, всего то нужно закрыть за ними дверь, с невинным личиком помахать ручкой на удачу и присесть за парту расслабиться (впервые за несколько часов) под любимую музыку, которая закончится минут через 40,ведь плеер был заряжен лишь на половину.

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя