новые знакомства.

800 51 6
                                    

Осталось лишь пройти по лестнице - и вот, план уже наполовину сделан. Убедившись, что по близости нет зомби, Гви Нам со всей решительностью подтолкнул т/и к первой ступени и поспешно скрылся.
Девушка же, поправив рюкзак, быстро поднялась, при этом крутя у себя в голове будущий диалог.

Два стука в дверь и, кажется, сердце остановилось от волнения. За дверью сразу стало тихо, но ещё никто не открыл. Странно.
Ещё два стука, и послышались шаги, направляющиеся к двери. Послышался мужской голос.
- Там есть кто нибудь?.
- З...здравствуйте. Я т/и из класса 1.d. Мне удалось сбежать из кабинета математики, я хотела спрятаться на крыше и увидела, что тут есть выжившие. Эм. У меня есть с собой вода, еда и немного медикаментов.
- Т/и, значит, да? Ты не заражена?
- Нет, я даже не контактировала с заражёнными. Если среди вас есть девушка, то она может меня осмотреть на наличие царапин и укусов.

Дверь открылась. За ней стоял высокий, худощавый и со смуглой кожей парень.
- Заходи. Меня, кстати, Су Хёк зовут.
Он слегка отодвинулся, ожидая когда я зайду, намереваясь закрыть дверь за мной.
- Ты видела кого-нибудь ещё, из выживших?
- Что сейчас происходит в школе?
- За пределами крыши много заражённых?
- У тебя есть вода?
Вопросы один за другим вылетали из уст, пока что, не знакомых мне приятелей по несчастью.
- Подождите. Я отвечу на все ваши вопросы, но сначала, вы ведь хотели меня осмотреть?
-  Она не заражена. - Чёёёрт, эта девушка так уверена во мне. Она точно что-то скрывает. Может, она причина апокалипсиса и умеет находить своих потомков?  Бред.
- Почему вы так уверены во мне, онни*?
- Раз уж Нам Ра так сказала, значит, мы должны поверить ей.
Су Хёк, кажется, очень любит её, если в такой ситуации верит без доказательств.
В разговор вступила милая девушка, невысокого роста и с горбинкой на носу.
- Давайте, тогда знакомиться. Я Он Чо, надеюсь, мы подружимся.

      ****

Онни (может произноситься как «унни») – аналогичное обращение к старшим, но применимо только от девушки к девушке. Так можно назвать любую девушку, которая несколько старше вас, а не только родную сестру. 

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя