Зомби, что стоял поблизости, обратил внимание на крик... Это конец. Он медленно повернул голову в сторону звука, а после, когда увидел желаемый объект в виде ещё живого человека, начал двигаться к т/и . Каждый его шаг звучал как приговор, каждый его скрежет зубов воспринимался как угроза, но девушка не могла сдвинуться с места. Она будто и вовсе окаменела, то ли от страха, то ли от безвыходности.
Зомбированный ученик уже подошёл к т/и. Он был слишком близко, настолько, что ей даже удалось разглядеть имя ученика, написанное на бейдже. Зомби внимательно и пронзительно смотрел, словно заглядывая в душу и видя все потаённые страхи. Он будто изучал свою жертву. Т/и оставалось только ждать. Ждать своей участи и надеяться, что прямо сейчас придёт Гви Нам и извинится за свой поступок, скажет, что был не прав и спасёт её, а после на руках понесёт под венец. Но этого не случилось. И навряд ли вообще когда-то случится, ведь, дай бог, чтобы Гви Нам вообще вспомнил её имя. Сейчас его интересует только Чон Сан, а если быть точнее - его смерть.Зомби долго принюхивался, осматривался и скрипел зубами, он словно специально медлил, будто играя на нервах и провоцируя т/и на какое-либо действие. Он обошёл её кругом, а после, словно ни в чём и не бывало посмотрел в другую сторону. Мертвец начал отходить. Медленно, шаг за шагом, он уходил всё дальше от т/и.
Ну а ей оставалось только гадать, что же сейчас произошло, и почему зомби её не искусал в ту же минуту, когда она случайно крикнула от боли. Быть может, он какой-то неправильный зомби? Или т/и какой-то неправильный человек. В любом случае, надо что-то делать. Как минимум, попытаться встать. Хотя идея это явно плохая, она выигравала в сравнении между задумками: встать и идти или лежать и ждать смерти.
Штыки были недлинными, всего сантиметров 10. Прислушавшись к собственным ощущениям, девушка сделала вывод, что болела больше спина после падения, а не проткнутый насквозь живот. Но интуиция давала понять, что она начнёт чувствовать боль в животе, сразу же как только попытается встать. К слову, т/и уже начала это делать. Медленно она оперлась на руки, а после и на ноги, ей было нужно резко встать, чтобы не растягивать чувство боли, сохранить равновесие и не упасть вновь. Как только т/ и начала вставать, резкое жжение и неприятное покалывание, перерастающее в жуткую боль, распространились по всему телу, начиная от живота и заканчивая кончиками пальцев. Она осмотрели себя. С ног до головы. Почти по всему телу была кровь, грязь и непонятные ошмётки уличного мусора. Но что-то было не так. И даже не то, что, упав с третьего этажа, девушка осталась, так ещё и, кажется, без переломов и вывихов. Что-то не то было в её внешнем образе. Её одежда выглядела иначе. Т/и сделала медленный поворот головы в сторону плеча, которое болело и ныло с самого её пробуждения. Оно было в крови. Это добавляло страха, ведь плечо не было задето штыком... Девушка судорожно сняла рубашку, оставаясь в одном лишь спортивном топе, а после издала глухой стон, который был будто предвестником истерики. На плече был след от укуса. Свежий и большой, начинающий приобретать оттенки чёрной-фиолетовой палитры. Животный страх проснулся от частичного осознания ситуации. Она скоро превратится, или станет как Гви Нам. В любом случае, нужно сделать хоть что-то до тех пор, пока сознание не покинуло голову полностью.Из всех возможных вариантов того, что т/и могла бы сделать перед своей фактической смертью, в голову приходила лишь месть. Черт, можно же было сделать так много, но руки сами тянутся к лежащей поблизости арматуре, а ноги, будто имея свое мнение, сами бегут наверх, прямиком на 4 этаж, где, по догадкам т/и, сейчас находятся Гви Нам и Чон Сан.
Зомби, что находились поблизости, не обращали своего, не то чтобы внимания на т/и, но и даже не удостоили её своим взглядом. Им было всё равно на неё. Будто она и вовсе находится сейчас не с ними в одной комнате, а скажем так, в другом мире. Т/и поднялась на нужный этаж и осмотрели комнату.
Повсюду были мусор и пыль, а посередине комнаты, напротив открытой шахты лифта, стояли Гви Нам и Чон Сан. Остальных ребят видно не было, скорее всего, они уже сбежали, бросив товарища в неравной драке.
Гви Нам сразу же почувствовал запах т/и, но, подумав о том, что сейчас в приоритете не она, продолжил драку. Чон Сан явно проигрывал, но сумел толкнуть Гви Нама, тем самым повернув его так, что тело ходячего полутрупа рухнуло ровно напротив шахты. Т/и сразу поняла. Нужно действовать. Быстрым шагом, почти бегом, она подошла к Гви Наму.
Он развернулся и посмотрел ей в глаза.
- А ты живучая сучка, т/и.
- А ты нет, Гви Нам.
Одним движением, при помощи двух рук, т/и толкнула Гви Нама так, что он, зацепившись за бедного парня, который явно не понимал, что происходит, не удержал равновесия. Оба полетели вниз, при этом Гви Нам крепко сжимал руки на школьной одежде Чон Сана. Всё что они видели перед своей возможной смертью - это лицо т/и, не выражающее сожаления, напротив, в какой-то степени радость.Объявили бомбёжку.
У т/и внезапно как-будто выключилось сознание. Она начала чувствовать себя в разной степени дезориентированно буквально во всем: ситуации, времени, месте, зомби. Процесс мышления явно был нарушен, суждения бессвязны, словно и вовсе отсутствовали.
В затуманенном состоянии т/и вышла на улицу, а после, не помня себя, дошла до леса.
Взрыв.
Темнота в глазах.
Потеря сознания.---------------------------------
Здесь планируется ещё одна глава, не знаю когда я её выпущу, но она точно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазливое личико всегда поможет?
Novela JuvenilЮная т/и оказалась заперта не только в школе, вместе с зомбированными учениками и сотрудниками, но и в своём подсознании, ведь осознать случившееся гараздо тяжелее, чем может казаться. Сможет ли она понять свои чувства и предпринять что-либо во имя...