нападение пиратов

709 51 12
                                    

Подходя к спортивному залу, Т/и заметила, что маленькая комната при входе странным образом закрыта с обеих сторон. Быть может, там прячется выживший?
Т/и робко тянула пальцем в ту сторону, привлекая внимание Гви Нама.
-Что такое, т/и? Решила, что у нас есть время на разглядывание местности?
- Извини, Гви Нам, но, кажется, там кто-то есть. - Сказала т/и, все ещё показывая дрожащей рукой на зал.
- Пойдем.
С явным раздражением, уже, кажется, по привычке, Гви Нам открыл дверь при помощи ноги. Зайдя в помещение, Гви Нам сразу обратил внимание на силуэт парня, который отчаянно пытался что-то сделать. Парень бросил быстрый и боязливый взгляд в сторону т/и и Гви Нама.
-Эй, ребят, какого хрена? Заходите, или уходите вовсе, не стойте в проходе.
-Ты хочешь есть? - Голос Гви Нама эхом разнёсся по комнате.
- Да...хочу. - Послышался робкий ответ парня.
- Я тоже.
Подойдя к дрожащему от страха парню, Гви Нам с усилием схватил его за горло. Он поднял юношу вверх перед собой на вытянутой руке и глубоким голосом, почти рыком, проговорил:
- К сожалению, поест сегодня только один из нас. И это точно будешь не ты. Парень, хрипя, из последних сил пытался высвободиться из крепкой хватки, но рука Гви Нама только сильнее обхватывала его горло, словно змея, поймавшая свою добычу. Вдоволь наигравшись, хищник вцепился в горло своей жертвы. По комнате стали разноситься характерные звуки отрывания и поедания плоти.
Наевшись досыта, Гви Нам облизнулся, будто довольный кот, и обернулся на т/и. Девушка, парализованная страхом, за всё это время так и не смогла сдвинуться с места, как бы ни пыталась. Из широко распахнутых глаз по побледневшим щекам текли слёзы. Приоткрывшиеся сухие губы застыли в немом крике. Казалось, сомкнуть их не осталось сил, ведь большую часть из них т/и потратила на попытки угомонить кажущиеся сейчас чужими, мелко дрожащие руки. А оставшиеся на то, чтобы устоять на то и дело пытающихся подогнуться ногах. На глазах у т/и самый страшный зверь из всех возможных за короткие мгновения лишил жизни школьника.
  - Т/и, ты чего так пристально смотришь? Тоже что ли хочешь? Тогда ешь. Вон, на полу осталось немного.
- Т...ты что с...сейчас...
- Захлопнись. - Перебил девушку Гви Нам. - запомни. Либо их, либо я съем тебя. Тебе же лучше, если по пути нам будет попадаться как можно больше идиотов вроде тебя, т/и.

Закрыв рот ладонью, чтобы случайно не издать лишний шум, вызванный приближающийся истерекой, и не разозлить парня, Т/и рухнула на пол.
Сквозь, казалось бы, нескончаемые попытки заглушить нахлынувшие эмоции и отвратительное пощипование в носу, т/и услышала тяжёлые, отдаляющиеся шаги. На принятие решения было дано всего несколько секунд. Наскоро вытерев лицо рукавом рубашки, т/и тяжело поднялась и побежала вслед за парнем.

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя