начало новой жизни.

735 55 11
                                    


Она очнулась от холода. Холод пробирал до костей, заставляя тело покрываться мурашками. Вокруг был лес. Он был вроде бы тот же, но уже менее густой и без каких-либо признаков жизни. Лес вымер как, и все живые существа, что находились в нем. Кроме т/и, конечно же, хотя можно ли продолжать называть её живым существом? На этот вопрос она и сама не могла найти ответы, ведь если они действительно существуют, то они наверняка спрятаны где-то глубоко внутри.  Но это далеко не единственный вопрос, который заставлял т/и усердно искать ответы в своём подсознании. Оставались так же вопросы, сформулировать которые уже было сложно, не говоря уже о поиске ответов на них. Например  - что же это за огромная сила, (которую можно считать как моральной, так и физической), пробудилась в т/и? Можно ли связать эту неожиданно силу с резким желанием отомстить? Можно ли вообще считать эту силу силой ? Быть может это лишь мечта, которая медленно, словно на ладье, проплывает перед глазами в момент смерти?

Даже учитывая сложившуюся стрессовую ситуацию, т/и заметила подозрительно долгое отсутствие одной из главных физиологических потребностей, а именно - голод. А также, как ни странно, она чувствовала необъяснимую тяжесть в желудке... На её  руках была кровь. На животе вобщем-то тоже, и на уголках рта... А вот на языке был ясно различимый привкус железа.
Не смотря на это все, трезвый рассудок твердил о том, что нужно убрать следы крови и как можно быстрее найти безопасную зону.
"Я ведь не зомби... нет, я совершенно точно не зомби. Этого просто не может быть.. какой кошмар, боже.. а что же скажет мама?!  Я не смогу поступить в СНУ... Она будет мной разочарована... Но я же хорошо себя чувствую, и даже говорить могу... Значит, нужно просто не подавать виду. Делать так, чтобы все думали, что все хорошо и тогда, возможно, все и вправду будет хорошо... А к тому времени, когда все узнают, что это не правда, уже будет изобретено лекарство... Да  решено, так и поступим... "

Вечереет. Т/и, шатаясь и дрожа от наступившего холода, идёт по еле видной тропе, которая , как она предполагала, вела в безопасную зону. И она оказалась права, уже через пол часа перед глазами стояли высокие стены и люди с автоматами. Они явно насторожились, но стрелять не стали, и тогда т/и подала голос.
- З...здравствуйте... Я, эм... Это же защищаемая зона, да? Я пришла из школы и...
Они бесцеремонно перебили девушку,подбежав к ней и схватив за руки. Осмотрели зрачки, а после и конечности на признаки укусов... И их не было - не было укусов, ведь на зомби они быстро заживают, а люди этого, к сожалению,не учитывают, и потому делают очень глупые ошибки.

Прошла всего неделя, но для т/и эта неделя была словно год... Без еды и воды(ведь от неё хотелось есть ещё больше).
Он пыталась есть обычную еду, вместе со всеми, но все заканчивалось на мерзком вкусе и приступе тошноты, а потому было принято решение - бежать за стены.
И она бежала. Без особого плана и подготовки. Без снаряжения и без страховки. Она просто перелезла через забор, а после бежала со всех ног.
Это было сделано из-за страха ? Да, определённо. Но страх чего это был? Страх умереть от голода? Возможно. Страх разочаровать свою мать? Да, скорее всего. Страх стать зверем на глазах у всех? Очень вероятно. Но более вероятно то, что этот страх был вызван всем и сразу. Все просто навалилось в один миг и словно не оставляло выхода.
Решить сбежать - легко.
Сбежать - ещё легче.
Но вот что насчёт плана на будущее? Что делать дальше? Куда идти ? И как жить?  Так много вопросов и, к сожалению, полный ноль ответов.

А пока т/и бежала, вовсе не задумываясь, куда она бежит, и что у неё перед глазами. А стоило бы. Ведь она столкнулась лицом к лицо с кем-то очень маленького телосложения. Она упала, и закрыла глаза. Конечно, было страшно увидеть того, в кого она врезалась, ведь это точно был человек - именно человек, а не манекен или зомби - такие заключения сделала т/и,  основываясь на то, что манекен был бы твёрже и легче, чем то, во что она врезалась, а зомби, мягко говоря, был бы гораздо глупее и от шока, вероятнее всего испугался

бы и ушёл, ведь напасть он бы навряд ли смог.  Несмотря на все это, т/и осмелилась и открыла глаза.
Перед ней стояла Нам Ра. Самая настоящая, живая и здоровая (на первый взгляд) Нам Ра. Она смотрела на т/и с надеждой и неким шоком, а после начала диалог.
- Т/и?! Что ты здесь делаешь? Это опасно! Ты можешь заразиться!
- Н...Нам Ра?! - Т/и начала заикаться, ведь явно не ожидала увидеть здесь Нам Ру, да ещё и в таком доброжелательном расположении духа, - Я... Эм... в общем то, мне это не страшно... Уже. Но вот что насчёт тебя?
- Хм, - Нам Ра хмыкнула, при этом держа на лице улыбку, не весёлую, а скорее сочувственную - так значит, ты тоже?
- Н..Нам Ра...Я хотела извиниться за тот случай, на крыше...  Мне правда очень жаль, - т/и сдерживала накатившиеся слёзы, и точно знала, что если моргнёт,  то куча маленьких слезинок градом полетят на землю.
- Все в порядке. Я не держу на тебя обиду. В любом случае, тебе следует извиняться не передо мной.
- Да... Я понимаю, но всё же... Мне правда очень жаль.
- Вставай, т/и, я отведу тебя домой. В наш новый дом. Там есть такие же как мы, теперь всё будет хорошо.

💠💠💠💠💠
Это была сложная работа по созданию этого фанфика. Мы все хорошо постарались, спасибо вам большое. Сегодня исполняется год с начала написания этого фанфика, именно поэтому я выкладываю эту часть сейчас. Ещё раз большое вам всем спасибо и до новых встреч .

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя