Медленный вдох, а после выдох... что ж, нужно осмыслить и подытожить всю ситуацию. Начнëм с простого. Урок математики сорван. В школе, а уже, возможно, и во всем городе, да что там в городе, в стране царит хаос во всех его проявлениях, и выбраться из него, в ближайшее время, будет ну очень тяжело, если, конечно, у тебя нет супер-пупер-мега плана по спасению всего человечества, и, к сожалению, его у меня нет... Зато есть цель! Найти еду, воду, при возможности - других выживших, и, обустроив мини-лагерь, дождаться своего спасения в роли патрулирующих МЧС-ников или других спасательных групп. Звучит просто, если не учитывать тот факт, что в паре метрах от меня десятки, а может, уже и сотни озверевших учеников и сотрудников старшей школы Хëсань.
Что делать?! Что делать... Что делать!! Чëрт! Ситуация кажется совсем безвыходной... Стоит оглядеться, вдруг я найду что то стоящее. Да, именно так и поступлю. Нужно поискать в рюкзаках учеников, в шкафчике учителя и при возможности перейти на крышу, там ведь наверняка вскоре будут пролетать спасательные верталëты...
Если я сделаю всë быстро, то, даже возможно выживу, ну или помогу кому то выжить! Да, это моя мотивация - помочь выжить и постараться выжить самой.
Что мы имеем в итоге.
•Три телефона (предполагаю, мои любимые одноклассники спрятали их в рюкзаках, в надежде списать на контрольной).
•Один шоколадный батончик из шкафа учителя
•Пять булочек с корицей, которые одноклассница покупает оптом и перепродаëт в школе за более высокую цену
•ну, и напоследок, железная линейка учителя, что была длиной примерно в метр... Она настолько тяжëлая, что при удачном выборе угла, ею можно воспользоваться вместо телескопической дубинки, и понимание этого меня пугает.
Что ж, теперь нужно подумать как выбраться. С этим легче, вариант только один - окно, но вот то, как не разбиться насмерть, упав с четвëртого этажа, заставляет напрячь извилины мозга, что бы тщательнее продумать стратегию и все еë нюансы, а именно: что бы вылезти из окна нужна опора по типу каната, или верëвку, их, к сожалению, не нашлось, но есть довольно длинная штора, которую, думаю, хватит ровно на один этаж, идея кажется хорошей, пока не пришло осознание того, что мне не 8, а я не вешу 20 килограмм, пластиковые крючки на гардине, явно не выдержат меня, а это значит, что нужно как то зафиксировать штору... Но как? Думаю, если сделать разрез на ней в длинну, около 10-15 см., то, получив два коротких конца, их можно завязать вокруг парты, которую, в свою очередь нужно поставить у окна, но так, что бы даже при большой приложенной силе она не выпала, остаëтся только надеяться, что штора не разойдëтся или не развяжется, а ещë надеятся, что на этаже снизу нет зомби, ну или хотя бы не так много, как в коридоре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазливое личико всегда поможет?
Novela JuvenilЮная т/и оказалась заперта не только в школе, вместе с зомбированными учениками и сотрудниками, но и в своём подсознании, ведь осознать случившееся гараздо тяжелее, чем может казаться. Сможет ли она понять свои чувства и предпринять что-либо во имя...