Они находились среди пары высоких деревьев с тёмной и до сих пор влажной кроной, хоть дождь и закончился несколько часов назад. Ей было комфортно, а ему всё равно, всё, чего Гви Нам хотел - отомстить, и сейчас он думал лишь о том, как сделать это правильно. Хотя, само понятие слова "правильно" довольно обширное. Вот, например, Гви Нам, считает правильным убить Чон Сана, ведь лишить глаза - это уже не шутки. Для т/и же правильно означает находиться рядом с любимым несмотря ни на что. А можно ли ей называть его любимым? Имеет ли она право на любовь?
○○○
Встав на ноги, Гви Нам многозначительно посмотрел на т/и. Кажется, он пытался сказать ей что-то одним лишь взглядом.
-Вставай.
Без лишних слов т/и встала и, поправив волосы, посмотрела на Гви Нама.
- Куда мы идём?
- Тебе не обязательно это знать. Просто закрой рот и шевили ногами.
-...Ладно, прости.На крыше никого, кроме распахнутой двери, разъерённого Гви Гама и тихо стоящей поотдаль т/и.
- Чёрт! Куда они могли пойти!? - Из уст парня вырвалась пара бранных слов, и гнев его был очевиден. Он придумывал план, причём очень долго, пришёл на место, а тут никого...
-Спускаемся. Мы будем искать по всей школе, пока не найдём хотя бы маленькую зацепку, которая помогла бы нам найти этого ублюдка.
- Гви Нам, послушай...
- Я же просил тебя помолчать! Неужели это так сложно?
- Гви Нам...Кажется, я знаю, где они могут быть...
- Хах. Неужели?! Ну надо же, т/и, оказывается, от тебя есть польза. Говори быстрее.
- Вчера, во время дождя, все зомби были ослаблены, многие мучались от шума грома...Думаю, они воспользовались этим, чтобы выйти на улицу. Прости... ещё не поздно пойти искать их во дворе, или в спортивных пристройках школы...
- Ты слишком много болтаешь, когда это совершенно не требуется. Думаешь, я сам не догадался бы искать их на территории школы? Сомневаешься в моих умственных способностях, а, т/и? Заткнись, иначе я скормлю тебя зомби, или сам съем...Хотя, по виду, на вкус ты отвратительна. - Глаза парня сверкнули недобрым блеском, а после он улыбнулся, показывая свои ровные зубы с выдающимися клыками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазливое личико всегда поможет?
Teen FictionЮная т/и оказалась заперта не только в школе, вместе с зомбированными учениками и сотрудниками, но и в своём подсознании, ведь осознать случившееся гараздо тяжелее, чем может казаться. Сможет ли она понять свои чувства и предпринять что-либо во имя...