Пов от лица Гви Нама.
- Гви Нам? Какое красивое имя... Точно! Еда! Вот, держи - немного пошуршав в рюкзаке, с некой щедростью, т/и протянула пару булочек и бутылочку воды.
- Зачем ты это делаешь? Голос эхом раздался по помещению.
- Зачем? Странный вопрос. Ты ведь помог мне, я помогаю в ответ, да и к тому же... многие уже мертвы, а значит, выжившие должны держаться вместе, ведь мы в одной лодке, и в наших общих интересах держать её наплаву.
Отчеканила, будто это аксиома по математике. А ведь действительно. Это вполне очевидный и ожидаемый от неё ответ. И что же мне сейчас делать? Съесть её? Как я и задумывал ранее. Нет, не хочется, чёрт! Я буду чувствовать себя злодеем. Хотя, я ведь уже... Значит, всё не так уж и страшно .
- Эм, кстати, что с твоим глазом? Извини, можешь не отвечать, если не хочешь, но... Я могу помочь, хотя бы обработать рану и остановить кровотечение, у меня в рюкзаке есть парочка пластырей и спиртовые салфетки.
- Я разрешу тебе обработать мои раны, но перед этим мы поедим.
Черт ну и что за ерунду я говорю? Подумает ещё, что я забочусь о ней, вот это морока будет, но из этого можно извлечь пользу, например... Точно! Су Хёк, Чон Сан и другие сейчас на крыше, меня они туда уж точно не впустят, по крайней мере, по своей воле, а значит, если я использую эту дурёху, то всё обязательно получится...- Ащ! Можно поаккуратнее? Щиплет же... И вправду, дурёха, даже обработать рану нормально не может.
- Нет, нельзя! Сам же понимаешь, рана большая, а салфетки пропитаны спиртом, максимум, чем я могу помочь, это подуть, ну или песенку спеть, рэп подойдёт?
- Какого чёрта ты язвишь? Можно же просто не обрабатывать, но нет, ты пристала ко мне и ухаживаешь, будто за ребёнком.
- Замолчи и просто терпи, я делаю это не потому что воспринимаю тебя как ребёнка, а потому что забочусь о своём друге, неужели это так плохо?
- Друге? Ты с ума сошла? Мы знакомы от силы час.
- И что же? Не вижу ничего плохого в том, чтобы иметь хорошие отношения с, возможно, последним выжившим в этой школе.
- В таком случае, открой глаза пошире. Вдруг, эта инфекция из за меня? Вдруг, я лишь умело использую тебя? Вдруг, я спас тебя только из-за того, что хотел сам прикончить?
- Но не прикончил ведь?! Просто замолчи и дай нормально обработать твою рану...
- И вправду, дурёха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазливое личико всегда поможет?
Teen FictionЮная т/и оказалась заперта не только в школе, вместе с зомбированными учениками и сотрудниками, но и в своём подсознании, ведь осознать случившееся гараздо тяжелее, чем может казаться. Сможет ли она понять свои чувства и предпринять что-либо во имя...