руководство по беспомощности

715 56 20
                                    

Теннисный корт. Кажется, именно из-за ауры Гви Нама, все зомби старались обходить стороной его и его спутницу, которая будто и вовсе не с ним, а просто вечно мимо проходящее, надоедливое бельмо. В любом случае, зомби боялись этой ауры и старались не приближаться к её источнику ближе, чем на десять метров. Возможно, они осознавали, что если они столкнутся с таким сильным соперником, как Гви Нам, то им точно не выжить, ведь даже визуально, Гви Нам превосходил их не только в физическом плане, но и явно в интеллектуальном. После того, как Гви Нам и т/и прошли  через толпы зомби, маленькое количество деревьев и грязевые препятствия, их взгляды упали на недостроеное здание. Оно, возможно, и было бы прекрасной новой школой, если бы не вся сложившаяся ситуация. Пока что это место может послужить как укрытием для бегляцов, так и местом смерти для многих. Примерно эту идею внушал внешний вид здания. По всему его периметру были расставлены железные штыки, которые были заострены на концах.
-Гви Нам, ты уверен, что нам надо туда?
-Да.
-Давай поторопимся...
-Замолчи. Без тебя разберусь.
-Да, извини.
Поднимаясь по лестнице, Гви Нам остановился и прислушался, спустя всего долю секунды он уже знал, куда нужно идти, и уверенно направился наверх. Находясь на 3 этаже, Гви Нам резко остановился, после недобро посмотрел т/и прямо в глаза.
-Знаешь... Из тебя выйдет хороший отвлекающий маневр.
-Что ты имеешь ввиду, Гви Нам? Неуверенно промямлила девушка, пятясь назад.
-Посмотри в окно, Т/и.
Окно находится прямо за её спиной. Если она повернётся, будет ли с ней всё хорошо? Или, быть может, все станет хуже, чем когда-либо?
Медленный поворот головы в сторону окна. Напряжённая атмосфера, кажется, была таковой только для т/и, ведь Гви Нам точно знал, что будет дальше.

Толчок.

Чувство полёта...Какое оно? Нечто трепещущее где-то глубоко внутри, словно маленький огонёк, разрастается, не постепенно, а быстро и бесконечно долго одновременно. Трепет заканчивается спустя пару секунд и начинается дикий страх, не всегда смерти, это может быть страх боли, страх быстрого падения, страх не знания того, что случится после.

Резкий удар о землю. Сначала звон в ушах, а после темнеет в глазах.

Он зашёл в комнату, пустую, холодную и, в первую очередь, опасную. По всей площади валялись рабочие инструменты, бетонная основа, на которой, кажется, были следы, ведущие к окну. Вдруг резкий крик Гви Нама:
-ЧОН САН!
Сказал ли он это слишком громко и с яркостью, или же в комнате просто было эхо, понять было сложно, но ясно то, что опасно стало не только издавать лишние звуки, но даже дышать.

Бессознательное тело лежало, хотя тут правильнее сказать висело, на одном из заострённых штыков.  Всё, что Т/И чувствовала перед тем, как закрыть глаза - боль. Не только физическая (хотя она, если сравнивать, она явно превосходила), но и душевная. За такое короткое время, т/и привязалась к Гви Наму, хоть и осознавала, что хорошим отношением к окружающим он не блещет.
Сквозь пелену слёз осознания смерти, находясь где-то в темноте, т/и почуствовала пронзительную боль. Настолько сильную, что хотелось кричать, но голоса не было, как ни крути.
С большим трудом, девушка приоткрыла глаза. Пришло понимание ситуации, осознание того, что она жива. Ироничная мысль промелькнула в голове девушки - в такой-то ситуации это вовсе не хорошая новость.
Если подумать, это довольно странная ситуация, т/и упала с 3.го этажа, наткнулась на штык, выжила и ясно чувствует, что это ещё не конец.

От долго проведённого времени в одном положении, тело т/и затекло настолько сильно, что сами собой подкатывали нежелательные слезы. Непроизвольно девушка дёрнулась в сторону, но, в силу того, что рваные раны всё ещё никуда не делись с юного тела, т/и почувствовала невыносимую боль, от которой не ожиданно для себя вскрикнула. Голос прорвался, вроде бы новость хорошая. Но страх всё равно охватил все внутренности. Паника, играющая до этого в глубинах сознания, увеличилась в геометрической прогрессии за один миг. Рядом стял зомби, который, очевидно, слышал этот крик.

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя