Напряжение было не только в комнате,но и внутри,кажется, именно оно подталкивает к цели, при том отключая все эмоции, тем самым показывая,что не время сдаваться. Что ж,пути назад уже нет. Вдох. Выдох.
-Надеюсь, штора достаточно крепка... боже, неужели, я уже начала говорить сама с собой?!
Нужно срочно найти людей, еду, воду, при возможности, убежище, а потом уже можно и умирать с достоинством, хотя нет, о чём это я... какая к черту смерть, нужно срочно действовать, пока пессимистичные мысли не окутали с ног до головы!
Крепко охватив руками твёрдую на первый взгляд ткань, а после повиснув на ней, осталось лишь обвить ногами и медленно скользить вниз. На один этаж ниже, в кабинете корейского языка шесть заражённых...
-В таком случае, он не подходит для укрытия. Нужно двигаться дальше.
Вот уже первый этаж... внутри кабинета никого, но вот казус: окно закрыто, разбить не вариант, ибо будет шум и наверняка сбегутся зомби, тем более, разбитое окно в убежище не самая лучшая идея. На верх уже не попасть, ведь руки ужасно устали, а штора вот вот пойдёт по швам... значит, выход один, а если быть точнее - вход, главный, или запасной, через них можно попасть в кабинет, дверь которого не закрыта.
Спрыгнув на землю и помассировав пальцы рук, оглянулась...кажется,никого по близости нет, и это радует!!! Но, конечно же, не больше, чем мысль о том, что полдела сделано и еды хватит дня на два, если, конечно, экономить.
18 шагов вперёд, и вот, уже виднеется грузовик, а за ним...два, нет, три зомби!!!! Скорее нужно спрятаться! Разворот, 6 быстрых шагов, и взгляд улавливает одного отшельника, ну, вот он - конец. Западня. Трое заражённых уже близко, но... Стоп! Тот отшельник - кажется, он не зомби, и он бежит ко мне!!! Ура! Вот оно - спасение! Мгновенье, и те зомби уже лежат достаточно далеко. Только взгляд моего спасителя вовсе не добрый...
- Ты голодна? - из его уст чётко слышится простой на первый взгляд вопрос, но, кажется, есть подвох...
- Точно! Извини! - сказала я, сделав быстрый поклон. - Я совсем забыла, что у меня есть с собой еда! Не переживай, я поделюсь сразу, как только мы спрячемся! - Хаха, наверное, я слишком быстро это протараторила... Его глаза выражают шок, наверное, он просто не ожидал меня увидеть. Быстро взяв его за руку, я побежала, куда глаза глядят, и, судя по всему, они глядели правильно, ведь, в итоге, мы стоим возле домика садовника, где он хранит инвентарь.
Дверь открылась со скрипом, я зотолкнула внутрь помещения сначала своего спасителя, а после зашла сама.
-Фууух~ Я т/и, приятно познакомиться, спасибо, что спас меня, это было очень круто, ты так быстро их раскидал, я даже опомниться не успела! Кстати, ты говорил что-то про голод...Извини~Я слишком испугалась, чтобы вслушиваться... Но! Я уверена, что у меня в рюкзаке сейчас лежит парочка продуктов, конечно, этим не наешься, но все же! Просто прими мою благодарность, мне будет очень приятно! Ааа~ Извини, как ты говоришь тебя зовут?
- ...Я и не говорил. Ты слишком много балаболишь, раздражает... Называй меня Гви Нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазливое личико всегда поможет?
Teen FictionЮная т/и оказалась заперта не только в школе, вместе с зомбированными учениками и сотрудниками, но и в своём подсознании, ведь осознать случившееся гараздо тяжелее, чем может казаться. Сможет ли она понять свои чувства и предпринять что-либо во имя...