сегодня я с тобой, потому что...

768 51 6
                                    

Чёрт, нет, я ведь не смогу выжить одна... без Гви Нама.. Мне сейчас тепло. И есть совсем не хочется. Как долго это ещё продлится? Когда я была с Гви Намом, об этом я не задумывалась. Значит ли это, что я просто чувствую себя в безопасности рядом с ним... Нет, я точно знаю, что с ним безопасно, и без него я навряд ли выживу, я просто не смогу без него... Но что же мне тогда делать? Он ведь умер...А может, ещё есть шанс? Вдруг, он выжил? Прошло так мало времени, но я уже скучаю по нему... что же я испытываю к Гви Наму? Мне нужно к нему. Но как? Повсюду зомби... Но мне ведь уже нечего терять, а потому, нужно просто идти вперёд.

Как я оказалась на улице? Совсем ничего не помню. Подождите. Гви Нама тут нет, а это может значить, что его либо превратили в зомби и он уже ушёл искать свою первую жертву, либо, он выжил и ушёл,  чтобы не бросаться в глаза зомби. В любом случае, его нужно найти.

       Pow от лица авторки.

Пройдя немного вперёд, а после спрятавшись за углом школы от проходящего мимо зомби, т/и оказалась на заднем дворе школы, после, оглянувшись, она увидела  смутный силуэт Гви Нама, который шёл сквозь толпу зомби, так, будто его больше ничего не волнует в этой жизни.
-Гви Нам, подожди!
Шаг за шагом, и т/и уже перешла на бег.
- Прошу тебя, Гви Нам, остановись! - Зомби, которые были поблизости, сразу обратили внимание на т/и, которая всё ещё пыталась догнать Гви Нама, но он шёл дальше, будто не слыша ни криков, ни её бега, а быть может, он специально игнорировал её.
Пробежав ещё пару метров, т/и наконец то догнала Гви Нама, а после и вовсе преградила ему дорогу.
- Гви Нам! Почему ты не останавливался? Ты ведь слышал меня...
- А, это ты, т/и.- безразлично сказал Гви Нам, в то же время делая шаг назад и разворот в сторону. Он снова начал уходить.
- Гви Нам, прошу, не уходи, ты ведь нужен мне... - Слёзы предательски текли из глаз, лишь от осознания того, что он, тот в которого т/и влюбилась, снова уходит.

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя