Дежурство т/и подходило к концу. Так никто и не пришёл, не смотря на то, что дверь была открыта. Не то что бы т/и была расстроена, скорее, она чувствовала страх, страх того, что она сделала что-то не так, но с другой стороны она чувствовала радость за новых товарищей, которые не зная её, смогли дать ей почувствовать себя в своей тарелке, даже не смотря на то, что она вовсе не считает себя приятельницей новых знакомых. За короткий промежуток времени ребята смогли окружить её теплом, помочь ей почувствовать себя нужной и любимой, они, как никто другой ранее, относились к ней, будто к давней подруге, с трепетом и заботой.
Резкий грохот, а после скрип, леденящий до ужаса, будто в триллере.
Из-за двери, при тусклом освещении луны, показался силуэт, и всё что можно было чётко в нём разглядеть - это широкая ехидная ухмылка.
Первой подскочила Нам Ра и с ужасом посмотрела на дверь, а после и на т/и.
После на т/и устремились ещё пара растерянных взглядов
- Извините...- пожалуй,это всё, что смогла вымолвить т/и, которая отстранённо смотрела на происходящее.
Завязалась драка, которая очевидно несла за собой смерть, только вот чью? Гви Нама или Чон Сана, а может, даже и т/и, ведь за предательство, навряд ли её смогут простить...
Осознание, или попытки осознать ситуацию, затмили голову т/и, мысли бежали в разноброс, но приводили к одному и тому же выводу: если Гви Нам умрёт, т/и тоже отдаст богу душу, и эта перспектива точно не радовала её.
Всё произошло, будто в замедленной съёмке, всего один момент и Гви Нам падает с крыши, а разъярённые и, в какой то степени, обижанные, взгляды уставились на т/и, как бы говоря, что ждут объяснений, хотя, одни только объяснения навряд ли смогут помочь.
Чон Сан заговорил первый.
- Т/и, ты вообще понимаешь, что ты сделала?! Мы все могли умереть из-за тебя!
- Подожди, Чон Сан, может быть, у неё были какие то причины так сделать...- Нам Ра заступилась, но скорее, не для того, чтобы защитить т/и, а для того, чтобы понять ситуацию.
- ...Я сделала это специально. Да, я специально открыла эту чёртову дверь!
-... Т/и, ты же понимаешь, нам придётся тебя выгнать...
Су Хёк вынес вердикт, который отдался эхом в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазливое личико всегда поможет?
Fiksi RemajaЮная т/и оказалась заперта не только в школе, вместе с зомбированными учениками и сотрудниками, но и в своём подсознании, ведь осознать случившееся гараздо тяжелее, чем может казаться. Сможет ли она понять свои чувства и предпринять что-либо во имя...