дорога в ад

836 66 3
                                    

Хоть еда и не была особо сытной, но удалить чувство голода на какое то время смогла, а это значит, что пора действовать.
- Слушай, т/и, я ведь помог тебе, сейчас я с нетерпением жду, когда ты поможешь мне.
- Я, конечно, знала, что едой расплатиться не получится, но всё равно огорчена...
- Не строй из себя неженку, дурёха. Ты ведь видишь, что случилось с моим глазом, так вот. Я хочу отомстить. Человек, который это сделал, сейчас находится на крыше школы, но, увы и ах, меня он туда сам не пустит, а вот тебя... Мой план заключается в том, чтобы ты попала на крышу, вошла в доверие ребят, а после, когда они уже будут спать, ты откроешь мне дверь.
- Стоп, стоп, стоп. Неужели ты хочешь убить человека? Выживших ведь и так мало... Я очень сочувствую тебе и твоему глазу, но тебе не кажется, что это уже перебор?
- Т/и... Запомни, если ты не хочешь умереть, то просто молчи.
- Извини, но всё же...
- ЗАМОЛЧИ! Ты ни черта не понимаешь! Что и как делать сейчас решаю только я, а ты, в свою очередь, должна лишь соглашаться и давать голос, когда я скажу, будто хороший пёсик!
- Но как ты собираешься отвести меня на крышу? Там ведь полно зомби...
- Это тоже лишь мои заботы. Я отведу тебя туда в целости и сохранности.
- И... Когда мы выдвигаемся?
- Прямо сейчас.

Вот уже виднеется дверь крыши, как ни странно, зомби на пути почти не было, а если они и встречались, то их с лёгкостью можно было обойти, или же просто тихо пройти мимо. Остался предпоследний ход на этой шахматной доске, а именно - внедрение на территорию врага.
- Т/и, сейчас тебе нужно постучать в дверь, как можно громче, после вопроса о том, есть ли выжившие на лестничной площадке, ответь, что ты одна, и у тебя есть с собой еда, вода и медикаменты. Вечером возьмёшь инициативу дежурить на себя, когда все уснут - откроешь мне дверь, но будь аккуратна. Там есть одна девчонка, у неё хороший слух и чуткий сон, не беспокойся, если что-то пойдёт не по плану, я буду рядом и обязательно вмешаюсь. Ну, удачи!
- Ты пожелал её мне или себе?
- Дурёха, конечно же нам. Во время эпидемии мы ведь должны держаться вместе, забыла?

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя