сложный выбор.

776 55 5
                                    

Вечереет. Костёр горит разными красками, словно пытается повторить палитру заката, попутно собирая друзей вокруг и подслушивая чужие секреты, например, признания в любви... Кстати, не только костёр способен осветить душу, но и звёзды, и луна, что подобно циферблату способна указать время.
И, о боже, это время пришло, ночное дежурство уже должно наступить.
- Ребят, я ведь тут всего пару часов и хотела бы сказать огромное спасибо за ваше радушие, проявленное тем, что вы меня приютили... В знак благодарности, я хочу сегодня ночью подежурить. - промолвила т/и, хоть ей вовсе и не хотелось ни навязываться ребятам, ни дежурить, ни уж тем более отправлять их в лапы смерти, но, если предположить, то никто не знает на что способен Гви Нам, и если он сказал, значит нужно сделать и как можно лучше и быстрее.
- Т/и, что ты, отдыхай, мы справимся.- Су Хёк опять проявил заботу, хотя очевидно, что он был бы не против поспать пару часов, но отказал, то ли из-за того, что не хочет подтвергать опасности девушку, то ли из-за того, что не доверяет ей.
- Су Хёк, тебе нужно лучше заботиться о своём здоровье,  по тебе же видно, что ты точно не спал последние сутки, а я полна сил и энергии, тем более, навряд ли что-то случится этой ночью, по крайней мере, так мне подсказывает моя интуиция.
- Подожди, т/и, мы ведь не можем просто полагаться на твою интуицию... Вдруг, что-то всё таки случится? -протароторил Су Хёк, надеясь переубедить новую знакомую.
- Ну, а если всё-таки что-то случится, я всегда успею разбудить кого-нибудь из вас. Если хотите, с какой то периодичностью, мы можем меняться в дежурство, в любом случае, я настаиваю, что бы вы все наконец-то поспали, хотя бы пару часиков...
После недолгой паузы наконец-то  заговорила Нам Ра, что до этого долгое время не подавала голоса.
- Думаю, ты права. Т/и, мне нравится твой ход мыслей. Будем меняться каждые 2 часа. Так всех устроит?
После пары сдержанных кивков, т/и улыбнулась и подсела ближе к костру, что бы можно было побыстрее согреться.

Лунной ночью холод сбирается в мириады фиолетовых крупинок, рассыпается перед нами, перед странным светом. Т/и терялась в догадках: что было главным в это время? Помочь выжить новым знакомым, или выжить самой?
Сомнения охватывали с ног до головы, крепко сжимая в своих объятьях,  но думать времени явно нет. Нужно действовать. Два шага вперёд, вдох, выдох, нескончаемая дрожь по всему телу заставляет вспомнить угрозу Гви Нама и делать всё быстрее и как можно тише.
Щелчок, дверь открывается с замка, но всё так же остаётся закрытой.

смазливое личико всегда поможет?Место, где живут истории. Откройте их для себя