часть 2

414 16 1
                                    

Промежуток времени часть 2.

Лорен устало перебирала бумаги, пытаясь понять смысл заданий, но у неё это не очень получалось.

Её коллега по имени Герб помог ей с некоторыми неприятностями, несмотря на то, как странно он разговаривает, он был хорошим человеком.

Пока девушка заканчивала одну из главных работ дня, она почувствовала пристальный взгляд, обернувшись, увидела Куратора.

Лорен выгнула бровь: -Что-то случилось?

- Теперь твоя работа будет другой, - загадочно ответила Куратор, - тебе нужно пройти физподготовку, пойдём со мной.

Хитрая улыбка Куратора выглядела странно.

- Другая работа? зачем физподготовка? - подумала Лорен, опасаясь чего-то плохого.

Но всё же пошла за Куратором, всю дорогу они молчали, пока не дошли до одной из комнат в самом конце коридора.

Войдя в него, девушка увидела мужчину в белом халате, он выглядел точь-в-точь как врач.

- Это не похоже на спортзал, - неуверенно сказала Лорен, отходя от Куратора.

В одно мгновение всё замерло, девушка не могла двигаться, говорить, даже моргать.

Мужчина, похожий на врача, постепенно стал приближаться, в его руках Лорен увидела шприц с чёрной жидкостью, он потянулся к шее девушки, затем воткнул в неё шприц, в жилах девушки что-то начало пульсировать, как только жидкость попала в тело.

- Прекрасно, - с ухмылкой сказала Куратор, хлопая в ладоши.

Лорен после аплодисментов смогла двигаться.

- Что это было? - начав злиться, девушка не заметила, как ее руки засияли алым, а глаза постепенно изменили цвет так же в алый.

- Теперь ты в моей власти, - прошептала Куратор.

Лорен почувствовала слабость, ее глаза постепенно закрылись, и вот, она уже лежала на полу без сознания.

Очнулась она в неизвестном месте, мягкая, большая кровать и уютный интерьер смутили девушку.

- Отныне ты официально киллер, - спокойный голос Куратора у двери заставил девушку вздрогнуть.

- киллер? - спросила Лорен, её глаза широко метались по комнате.

- Я знаю о твоей силе, и думаю, что ты нам пригодишься, - Лорен замерла , теперь она подопытный кролик...?

ВлияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя