глава 3.6

242 11 1
                                    

- Вероятно это моя новая способность, - с гордо поднятой головой, произнесла Лорен.

- Это ведь невозможно, - Бен не верил в сказанные слова.

- Тогда как по твоему, я вижу тебя? - выгнув бровь, она начала ожидать ответ.

- Ты умерла, - заявил Бен.

Лорен была шокирована, не это она хотела услышать.

- Нет, - уверенно ответила Лорен.

Клаус без слов подошёл к девушке, он протянул руку, касаясь холодной кожи, Лорен заёрзала на месте.

- Нет, она жива, - спакойно произнёс Клаус, - это ведь хорошо, может у неё есть ещё силы?

Клаус улыбнулся своим умным мыслям.

- Я разберусь с этим позже, - она сделала паузу, обдумывая свои слова, - как я помню вы были чем то заняты, делитесь о чём был разговор.

- Я открыл для себя кое что новое, я могу вселяться в тела людей, - воодушевился Бен.

- И он хочет вселиться в меня, - раздражённо добавил Клаус.

- Клаус уступи брату, пусть немного побудет в теле человека.

- Пусть в тебя вселиться, - закатив глаза ответил Клаус.

- Мне нужен именно ты, - Бен подошёл ближе, усаживаясь на кресле.

Лорен решив закончить разговор и, приступить к изучению своей силы, предупредив парней покинула здание где проживает Клаус.
***
Лорен прижалась всем телом в свои колени, боясь поднять глаза. Пока в это время Лютер и Диего вытаскивали ножы с мёртвого тело Эллиота.

- Не вертится, что Эллиот мёртв, - с сочувствием, Лютер накрыл тело Эллиота тканью.

- Он был хорошим парнем, - тяжело вздохнув, добавил Диего.

- Он заслуживал лучшего, - сквозь слёзы, произнесла Лорен.

- Видимо Эллиот вплотную подобрался к правде, - задумчиво произнёс Диего, - похоже это федералы, - Диего не открывал взгляд от первого этажа.

Лорен и Лютер подошли ближе к Диего, взглянув на первый этаж они увидели надпись, сделанное точнее написанной кровью.

- Федералы не убили бы, - опираясь на перилы, Лорен еле держалась на ногах.

- Ого форого, - прочитал Диего окровавленную надпись, - это имя что-ли?

ВлияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя