Лорен проснулась от громких звуков со стороны трапезной. Она аккуратно приоткрыла глаза, прислушиваясь к звукам.
- Надо пить больше воды, - хриплый голос Пятого, смутил Лорен, но она не решалась вставать.
Лорен окончательно открыла глаза, пытаясь понять о чём идёт разговор.
- Зачем тебе присыпка? - неуверенный голос Лютера нельзя была спутать с голосом иного человека.
- Поможет от зуда, - отвечал Пятый.
Только тогда Лорен приняла решение встать и, взглянуть на происходящее.
Без-шумно она пробралась до двери в трапезную комнаты.- Ребят? - позвала она людей на кухне, точнее как она поняла их было двое, Лютер и Пятый.
Они резко обернулись, ошарашенно глядя на сонную девушку.
- Что происходит? - более бодро, спросила Лорен.
- У тебя есть план! - предположил Лютер, проигнорировав девушку.
- Это крайние меры, - подойдя к девушке, парень чмокнул её в нос, - раз уж наши безмозглые братья и сёстры не в состоянии успеть простому дедлайну, - направляясь в гостиную, продолжил Пятый, - у меня нет выбора, - он раскинул руки в стороны.
- О чём ты? - не понимала Лорен, последовав в сторону Пятого.
- Мне придётся найти себя, - прижав жакет к спине, ответил Пятый.
Он достал с кармана ручные часы, *не Лорены, - так... я прибыл в Даллас 15минут назад.
После Пятый начал объяснять о том, что это было заданием комиссии, и о том, что взрослый Пятый может помочь решить проблему с судным днём.
- Как я помню встреча с самим собой вызывает эффект, не так ли? - вспомнив видео точнее мультик с объяснением работы в комиссии, спросила Лорен.
- Это так, - ответил Пятый, начиная делать зарядку.
- О чём вы? - непонимающий выгнув бровь, спросил Лютер, стоя в дверном проёме.
- Парадоксальный психоз, - начала объяснять Лорен, - один из катастрофических побочных эффектов при встрече с самим собой.
- Какого рода эти катастрофические эффекты? - почти вникая в суть разговора, спросил Лютер.
- В справочнике комиссии, у парадоксального психоза есть 7 стадий, - сделав паузу, Лорен взглянула на Пятого, - первая стадия отрицание, вторая зуд, третья жажда и частое мочеиспускание, четвёртая метеоризм, пятая острая паранойя, шестая обильное потоотделение, и седьмая убийственный гнев, - девушка загибала пальцы при перечислении стадии, вспоминая на ходу учёбу в комиссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
FanfictionНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...