Лорен вышла с гостиной оставив ребят одних, как оказалось за ней следом вышел и Пятый, пытаясь разъяснить всю ситуацию.
- Лорен стой! - он схватил руку девушки, тем самым остановив её, - что всё это значит?
Она покачала головой, делая из себя дуру, - я не понимаю о чём ты.
Пятый усмехнулся, ведь видел людей почти на сквозь, и её нелепое попытка уйти от разговора была неудачной, - что за сила кроется в тебе?
- Сила, что не дано другим, сила, что сделает меня могущественной, - начала философствовать она, - а если честно у меня есть все силы разом.
Пятый непонимающий выгнул бровь, - тоесть как у Лайлы?
В ответ девушка покачала головой, - она копирует, а я нет, - Лорен решила выяснить кое что, что терзала её мысли по ночам, - когда это прекратиться, мы сможем быть как все, сможем любить друг друга, без каких либо преград?
Пятый взглянул в девичьи глаза, видя в них нужду и жажду быть такой обычный, не знать о грядущем апокалипсисе, быть любимой. К сожелению Пятый не мог дать ей это, сейчас нет а позже обязательно.
Всё это время он думал только о ней, поход к взрослому Пятому не терзал его мысли как Лорен, её глаза, что хотел он увидеть как можно скорее, её холодные руки каторые не смотря на всё, смогли бы согреть душу парня.- Сможем, - тихо ответил Пятый, но Лорен видела и слышала его неуверенность, что так хотел скрыть парень, - мы сделаем всё возможное, и будем любить друг-друга без всяких проблем, - он протянул девушки к себе, заключая её в объятья, нежно касаясь её волос, проходясь по ним рукой он успокаивал девушку, заставляя чувствовать её живой.
Она слегка отстранилась фальшиво улыбаясь, было заметно это из за внезапного появление улыбки и такого же внезапного исчезновения.
- Тебе стоит пойти к семье, а мне, - она сделала паузу, - нужно пойти кое куда.
Пятый непонимающий выгнул бровь, тем самым настаивая на продолжений её слов.
- Я расскажу позднее, сейчас не самое лучшее время, - она поцеловала парня в щёку, и быстрыми шагами будто бабочка испарилась, оставляя в след за собой запах вишни и дождя.
Пятый смотрел на то место где стояла его девушка, и слегла задержав на том месте взгляд, отправился обратно к своей семье.
***
Клаус сидел рядом с Реджинальдом, точнее возле водительского сиденья, а девушка всё также находилась позади них.
Лорен наблюдала за пейзажном, хотя поля выглядели одинакова, но было в них нечто особенное, что различала их, мельком она слышала разговор отца и сына, о каком-то грехе старого Реджинальда.
Но машина останавилась, и ребята вышли из него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
FanfictionНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...