Услышав эти слова Клаус хотел закричать...
- Она вернётся, - заверила неуверенно Ваня, - она вернётся...
Клаус покачал головой, надеясь, что это всего лишь глупый, ужасный сон, но нечего не изменилось.
Он не верил в это, точнее не хотел верить.
Чувство опустошенности, одиночество, боли овладели телом Клауса, от чего тот не решался вставать.- Мы спасли мир, - обняла Эллисон брата, - она... она это сделали ради нас, стоит почтить её память принятием этого, - сочувственно произнесла Эллисон, аккуратно поднимая брата.
- До Кеннеди пару минут, я могу спасти его, - будто ошарашенный, он поднялся с пола и направился к выходу.
- Диего стой! - пыталась остановить его Эллисон.
Но он не слушал, не оглянулся, тогда Эллисон побежала за ним, оставляя Ваню одну с Клаусом.
***
Семейство Харгривз, стоя на лестнице слушала новости о смерти президента Кеннеди.- Ваня Харгривз, разыскиваемая в связи с гибелью нескольких агентов ФБР, федеральном зданий, - будто робот говорил телеведущий, - кубинский эмигрант, известный как Диего недавно сбежавший из лечебного центра Холбрук, - кулачный боец, подозреваемый в связи с мафией, каторый выступает на ринге под псевдонимом Кинг-конг, - Эллисон Честнат негритянка радикал, ответственная за подстрекательство, и организации беспорядка, возле кафе Стадлеркс, - Клаус, сомнительный глава секты и злостный не плательщик налогов, - и наконец Лорен Барри, считающейся не из земного происхождения за убийство многих агентов ФБР, в зданий секретного отдела, - ФБР просит общественности участвовать в поисках этого неопознанного мальчика, - в телевизоре показывали картинку с изображением Пятого, если честно сказать его лицо здесь не такое уж и приятное.
- Ну чтож... хорошая новость, мы восстановили хронологию, и покончили с судным днём, - менее радостно оповестил Лютер.
- Да уж... настоящие герои, дали Кеннеди и Лорен умереть, - униженно ответил Диего.
- Умереть? - ошарашенно произнёс Пятый, услышав имя любимой, - Ваня сказала, что она вернётся через несколько часов.
- Диего! - крикнула Эллисон.
Диего сочувственно взглянул на Пятого, ранее он не подумал о своих словах, позабыв о разговоре с ребятами не сообщать Пятому о смерти Лорен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
ФанфикНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...