глава 2.10

298 16 2
                                    

Пятый и Лорен сидели на кухне, аромат кофе стоял во всём доме, что нравилась Пятому, а вот Лорен это запах немного был неприятен.

К этому времени хозяин дома Эллиот уже бодро направлялся на кухню, его не смутило неизвестная девушка в его доме, он то ли привык то ли просто не обращал внимание.

- Это ты делал снимки? - спросила Лорен, наблюдая за паром исходящий от кофе.

- Да, - кратко ответил Эллиот, затем он подсел к ребятам, - твоё лицо мне знакома.

Лорен удивлённо взглянула на него, Эллиот на минуту застыл, затем будто вспоминая, что-то он подошёл к окну.

- После первого появления, я каждый раз наблюдал от сюда ожидая ещё одного такого случая, - начал свой рассказ Эллиот, - после первого появления в 1960-ым году произошёл ещё один случай, к сожелению я не смог его заснять, но было время для этого, я уже хотел это сделать но девушку появившуюся с синего шара увели агенты ФБР, тогда я побоялся снимать это и, забыл сказать тебе, - обратился он к Пятому.

- Это ясно, - допив кофе, Пятый задумчиво уставился на девушку, та тут же смутилась не понимая поведения парня, - когда ты родилась?

- 16-апреля 1989года.

- Тогда  откуда у тебя могут быть силы!?- Пятый ходил по комнате, в его голове по видимости появлялись разные догадки однако каторые быстро исчезали, это было видно по иногда хмурому виду парня. 

- Я незнаю, - боль в голове, вызванного из за ходьбы Пятого, начинали раздражать Лорен, - закроем тему на счёт моих сил, нам нужно думать о том кто или что вызвал судный день.

- Для этого нужно собрать всю семью вместе.

- Диего уже тут, я за Эллисон и Клаусом а ты за Лютером и Ваней, - она положила в карман несколько карамельных конфет, затем направилась к выходу.

Пятый пошёл следом за ней, однако ближе к выходу они разошлись, Пятый на машине а Лорен пешком.

Дом Эллисон находился рядом и, не составила труда добраться до него за 15-20 минут.

Однако в доме не кого не было, ни Реймонда ни Эллисон.
Лорен устало отправилась обратно в дом, однако по пути она встретила сэра Реджинальда, а рядом его прекрасная спутница Грейс.

- Простите сэр вы уронили, - девушка подобрала бумагу, затем протянула его владельцу, - мистер Реджинальд?

ВлияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя