глава 3.3

257 16 0
                                    

Погода заметно похолодало, солнце постепенно исчезло, на улице стоял дивный вечер.

- Я забыл сказать, нас пригласил папа, на встречу, - опомнившись произнёс Пятый, - и нам стоит уже сейчас нужно идти.

Лорен взглянула на Пятого, затем кивнула.
Она шла следом за парнем, ведь не знала куда идти.

Спустя несколько минут, Лорен и Пятый стояли прямо перед большим зданием, со светящимся названием.
Пятый взглянул на пригласительную, затем на само здание. Молодые люди направились во внутрь, они поднялись на главный хол где был лифт.

Лорен зашла первой, навязчивое желание достать Пятого именно сейчас истязал её, она была уже готова подразнить его, однако её внимание отвлёк голос Диего, - подожди, - сказал тот, заходя внутрь лифта.
Следом за ним прибежала Эллисон, а за ней Клаус, Ваня, Лютер.

- Всем привет, - беззаботно произнёс Клаус.

- Извините, - становясь, точнее втискиваясь в середину лифта, произнёс стыдливо Лютер.

- Клаус, ты под кайфом? - чувствую неприятный запах алкоголя, Лорен зажмурила нос.

- С чего ты взяла? - шатаясь на месте, ответил Клаус.

- Ты думаешь я не вижу стакан в твоей руке? - раздражительно фыркнула Лорен.

Лифт пошатнулся и, двинулся в нужный этаж.

- Второго лифта не было? мы явно нарушаем правило о количестве людей в лифте, - возмутилась Лорен, прижимаясь телом к Пятому.

- Зато, мы все здесь, - невозмутимо ответил Пятый.

Лифт проходил через разные этажи, всё это время ребята просто молчали, не считая начавшийся диалог, каторый быстро закончился.

Неприятный запах, охватил весь лифт.
Все тут же закрыли свои носы.

- Фуу... Лютер, - с усмешкой произнёс Клаус.

Пятый по случайности наклонил голову в сторону плеч девушки, закрываясь там от неприятного запаха.
Лорен смутилась, но не решалась оттолкнуть парня, было как-то... приятно.

- Простите, я нервничаю, - стыдливо произнёс Лютер.

И господи, лифт открылся, Лорен вместе с Пятым мигом вышли из лифта, следом остальные.

- Нечего лишнего не говорим, мы ведь знаем какой исход может случиться, - предупредила Лорен.

ВлияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя