глава 3.5

256 16 0
                                    

Наступило утро. Лорен всю ночь блуждала по Далласу, пытаясь найти хоть где-то опору, каторая поможет ей и поддерживать, но... не кого и, ничего не было.

- Ты выглядишь не очень, - с усмешкой произнёс Пятый, видя не самый лучший вид девушки перед сабой.

Лорен нечего не ответила, лишь закатила глаза.

- Стой... - остановив парня перед самым выходом, Лорен потянула руку, - верни пожалуйста медальон.

Пятый сперва не совсем понял о чём просьба, однако взглянув в сторону своей ключицы, он поднял глаза на погашенную и разбитую девушку. Без слов он протянул ранее снятый медальон.

- Приступим? - бодро произнесла девушка, пытаясь зацепить крючок медальона, - хотя... сперва мне нужна твоя помощь.

Пятый усмехнулся этому, но всё же подошёл и помог девушке одеть медальон.

Лорен чувствовала как горячее дыхание прожигала её шею, как его руки цеплялись за цепочку медальона, иногда касаясь её холодной кожи, каторые уже покрывали мурашки.

- Приступим? - было видно, что парень не хотел снова убивать, но, выбора не было.

Лорен с лживой улыбкой кивнула.

Молодые люди вошли в здание. Странная музыка, что так завораживала людей, казалась Лорен обычной, банальной мелодией. Интерьер выглядел также странно, хотя чучело каракала или ещё какое-то животное, происхождение которое явно от кошечек, почти догнавший бедного кролика, был красивым.

Смотря на этот вид, Лорен не заметила как Пятый направился в сторону одной женщиной, которая увлечённо чем-то занималась.

- Извините, - обращаясь к женщине, произнёс Пятый.

Женщина явно испугалась, от чего издала раздражающий, похожий на писк "ой".

- Как ты ко мне подкрался, - смешок вырвался из её кривой улыбки, - если ты за печеньками то мы их не выкладываем до трёх, - нелепо жестикулируя, добавила женщина.

- Слушай милочка, - подходя ближе, угрожающий произнесла Лорен, - скажи нам, где проходит собрание средне западного общество соевых бобов.

- Ну как же, банкетном зале Маскинуанг, - не обращая внимания на грубое обращение, с улыбкой ответила та.

Лорен не дожидаясь отправилась в указанное место, попутно взяв нож со стола.
Она заметила, что Пятый отстал, но не обратила на это внимание.
Лорен в предвкушении ждала когда сможет расправиться с гнусными работниками комиссии, а затем спакойно позавтракать.

ВлияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя