- Только представь ты и я, - все взгляды прикованы к нам, выходим на новый уровень, - Бен ходил по комнате, раскидывая руки.
- Как будем решать проблему с Амбреллой? - смиренно спросила Фей, - сестра будет против, мы действуем за её спиной.
- Если они вернут Маркуса, так тому и быть, - если нет, надо принимать решение, - Бен остановился, глядя на Фей, уголки его губ были подняты, а брови вскинуты немного вверх, - что на счёт Лорен... мы не будем действовать за её спиной, она встанет на нашу сторону.
Фей выгнула бровь, - она не будет решать проблемы как мы.
- Но за своего младшего брата она будет, - Бен хитро взглянул на Фей, кивая себе.
- Маркус не вернётся, его забрал бог, - занимаясь своими делами, произнесла Грейс.
***
- Лорен, - вошедший в комнату, испугал беззаботно лежащию девушку, та вздрогнув, взглянула на гостья.- Бен, что-то случилось? - она села на край кровати, приглашая к себе парня.
Тот мельком оглядев комнату, сел рядом с девушкой.
- Мы решили начать действовать, и не пригласить тебя будет неуважительно, - начал он, не глядя на девушку.
- Мы подвергаем себя опасности, - запротестовала она.
Бен издал некий смешок, попутно беря руки девушки в свои.
- Как же Маркус? мы будем сидеть сложа руки, пока нашего брата пытают неизвестные подобии супергероев? - он сжал руку, отчего девушка ощутила такие как и у неё холодные руки.
Она задумалась над словами Бена, нужна принять решение на счёт двух Академ, и самое главное принять правильное решение.
- Хорошо, - тяжело вздохнула девушка, опуская голову.
- Собирайся, сегодня пройдёт встреча, и если Академия Амбрелла не вернут нам Маркуса мы пойдём на решающий шаг, - он покинул комнату.
***
Ребята уже были на запланированным месте, Ваня точнее Виктор и Эллисон были там.- Я не вижу Маркуса, где он, - решительно произнесла Лорен, став перед Виктором.
- Маркус...Маркус...Маркус это... - неуверенно начал Виктор, от чего Лорен сжала руку.
- Жив и здоров, - ответила Эллисон за Виктора, - пока... - склонив голову на бок, добавила она, - но это быстро измениться, если вы не сделаете как мы скажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
ФанфикНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...