Лорен оказалась в неизвестном переулке, она стряхнула с себя грязь в каторую упала.
- Ребят? - не видя не кого рядом, девушка начала сильно нервничать. - ребят! - в истерике кричала Лорен.
Но не кого не было... девушка рассматривала место в катором оказалась, на крыше одного здание она заметила приборы для кино или что то по типу этого, подойдя по ближе к зданию она увидела как кто-то раздвигает шторы.
- «он или она видели меня», - подумала Лорен, направляясь внутрь здание.
Однако её интерес обратила газета в одном из почтовых ящиков, девушка не смеша подошла к нему и открыла газету.
- 1960 год 16 февраля президент Кеннеди подписал на открытие посольской дружины... - прочитала она выделенный текст, - 1960 год? - удивлённо вскрикнула Лорен.
Не успела девушка что либо сделать как кто схватил её, в это же мгновение она почувствовала резкую боль в облости плеч и рук, глаза постепенно закрылись...
***
Клаус и Бен оказались в Далласе 1960 году 11 февраля.
***
Эллисон попала 1961 год.
***
Лютер 1962 год.
***
Диего 1963 год.
***
Ваня 1963 год 12 октября.
***
Пятый 1963 год 25 ноября.
***
- Как же болит голова, - простонала Лорен открывая глаза.Девушка очнулась в белой комнате, стены по видимости были сделаны из матрасов, пол точно так же. Тусклый свет лампочки ели освещал комнату, также было окно, однако она была без стекла но с железными прутьями.
- Здесь есть кто? - крикнула Лорен, не понимая где она.
Так продолжалось не меньше десяти минут, пока девушка окончательно не устала от криков, горло ныло от боли.
Через несколько минут пришёл неизвестный человек в белом халате.
- Добрый день, - громко сказал он, - я доктор-учёный Месмер Марк Лафайет, а ты?
- Лорен Барри, - тихо прошептала Лорен.
- Откуда ты? - войдя в комнату, доктор Марк был на готове для записей, точнее он уже записал имя.
- Из Далласа, - кратко, без интереса ответила Лорен.
- Ты ведь не из этого года, да?
Сделав равнодушное лицо, Лорен сказала с наигранным хладнокровием, - о чём вы? я из этого года.
- Какой сейчас год? - настойчиво спросил доктор Марк сжимая ручку, видно, что нервы не устойчивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
FanfictionНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...