глава 3.9

240 13 0
                                    

Лорен готовила для себя обед, пока в дверь не ворвались.
Она невозмутимо направилась в сторону звука. Причиной этому оказался Диего, сзади него Эллисон, Клаус и Бен.

- Вы выглядела будто что-то произошло, - удивилась она, - расскажите мне.

Диего приглянулся с остальными, - мы узнали причину судного дня, - он сделал паузу, перебирая нужные слова, - причина снова в Ване.

- Ваня? почему, - в изумление, спросила она.

- Она взорвёт здание ФБР, власти решат, что это нападение СССР, затем начнётся ядерная война, - пояснил Диего.

- Очень весомая причина, но, ты уверен? - подозревая не ладное, она выгнула бровь, ожидая новое объяснение.

- Я всё видел, - обеспокоенно ответил он, - я был в комиссии, коммутатор времени показал момент каторый произойдёт совсем скоро!

- Тогда нам нужно спешить!
***
В лифте стояла напряжённая атмосфера, все боялись не успеть...

Внезапно лифт начал трястись, а свет иногда отключатся. Но звук прибытия на 5 этаж, дал немного спокойствие, которое продлилась не меньше трёх секунд.

После того как двери лифта открылись, волна энергии были направлены на них. Ребята прижались к стенкам лифта, пытаясь удержаться.

Лорен мельком взглянула на открытую дверь лифта, и сразу же ужаснулась, агенты и работники были мертвы, всё было также как и в день побега Лорен.

- Она не контролирует себя, нам нужно пробраться ближе, - вскрикнула Лорен, надеясь, что её услышат.

- Как мы это сделаем? - в недоумении крикнула в ответ Эллисон.

- Я вижу место в катором мы можем спрятаться, - приглядываясь в открытую дверь, произнесла Лорен, - я сделаю щит, вы за мной.

После её команды все настроились, Лорен сжала руки в кулак, энергия внутри неё начал сиять привычным алым цветом.
Перед Лорен появился не маленький щит, за каторой ребята спрятались. Тем самым они быстро пробрались до места в каторую запланировали спрятаться.

- Вопрос ребята... от кого это мы пытаемся спасти Ваню, - устало спросил Клаус, приводя дыхание в норму.

- От ФБР, - ответили хором ребята.

- Но, они все уже весят под потолком, - запротестовал Клаус, взглянув на множество крови на стене, - почему она не перестала.

ВлияниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя