- Знаете, мне нужно всё это переварить, - Лорен направилась на выход, оставляя ребят на втором этаже.
Знать, что причиной того ужаса, что видел Пятый может оказаться из за тебя, не просто.
То, что она пережила раньше похлеще того, что произойдёт в скором времени.Прогуливаясь по прекрасному городу Даллас, видеть счастливых людей хорошо проживающих свою жизнь, ужасно. Было бы проще этого не знать и, жить также как остальные.
Ноги сами вели в старый, добрый парк рядом с Академией, где Лорен часто гуляла со своей бабушкой в детстве, а иногда тренировалась с сэром Реджинальдом.
Время обеда, за сегодняшний день девушка лишь выпила несколько чашек кофе и, ничего больше.
Раньше рядом с парком было милое кафе, но сейчас в 1963 году, на том самом место просто лужайка.
Лорен не спеша обошла несколько мест, её поиски увенчались успехом, неподалёку от кафе было кафе.
Обстановка внутри была умиротворённой, однако, пост о том, что тёмнакожим людям запрещается входить внутрь напрягала.
Сперва таких людей называли «цветными», 1960 году их называют «чёрными», тот самый год в каторую попала Лорен.- «знали бы они, что скоро к тёмнакожим людям будут относиться так же как и белым людям», - подумала Лорен.
После сытного обеда, она продолжила свой путь в парк.
Чистая тропа каторая в будущем станет попросту невидимой из за трав каторые на нём вырастут и, по причине того, что за ними не станут убирать, радовали глаза, комфортно видеть такую картину, хотя осознание того, что парк не будет таким как сейчас заставили почувствовать уныние и грусть.Маленькие деревья, каторым предстоит вырасти до больших размеров, множество цветов, чистая алея просто чудо... это всё необыкновенно грели душу.
Проходить через них будто попадать в другой мир.
Множество птиц красиво пели, от чего стояла фантастическая атмосфера.
Влюбленные пары, каторые по новой признавались в вечной любви, стоя возле фонтана держались за руки и любящий смотрели друг на друга.
Пожилые люди весело проводили своё время, вспоминая свои старые, добрые времена.
Родители со своим чадом веселись до тех пор, пока один из детей не уставал и просился покататься на спине отца, добавляли ещё больше комфорта в этот парк.С чувством вины, Лорен восхищалась людьми, пока она не увидела маленькую девочку рядом со своей бабушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
ФанфикНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...