Лорен разбирала бумаги о грядущем апокалипсисе, предварительно украла их у одного из работников комиссии.
Мотель, в котором она поселилась, довольно мрачный, номера достаточно просторные и минималистичные, всё, что нужно для душевного спокойствия.
Однако кому-то явно нравилось мешать людям вроде Лорен в такие моменты.
Куратор появилась прямо перед Лорен, она успела спрятать бумаги до того, как Куратор посмотрел на неё.- У тебя был тогда шанс убить всю семью, почему ты этого не сделала? - недовольно сказала Куратор, садясь на стул.
- Я хочу немного повеселиться, - неуверенно сказала Лорен.
Куратор недоверчиво взглянула на Лорен.
- Ты теряешь время, скоро Пятый узнает причину и всё, он изменит ход времени, а этого нельзя допустить!- почти кричала Куратор.
- Я буду делать, что хочу, - закатив глаза, сказала Лорен.
Куратор усмехнулась, затем сурово посмотрела на девушку - не забывай, ты работаешь на меня.
- Как такое можно забыть? - сарказмом ответила она.
- Приступай сейчас, иначе всё станет ещё хуже.
После Куратор исчезла в синей вспышке.
Лорен недавольно топнула ногой. Насколько она была глупо согласившись на это?
Ей предстояла навестить семейство Харгривз снова, в недавольном настроение она пешком направилась в Академию.
Уже ближе к дому она услышала недовольные голоса людей, между этим она уловила некоторые слова, как она поняла семейство кричала на номера один, тоесть на Лютера.
Постучавшись в дверь, Лорен зашла не дожидаясь его открытие или же соглашение на вход в дом.- Мне нужно кое, что вам сообщить, - Лорен увидела в толпе обеспокоенного старого друга Клауса, в глазах мелькнули отрывки прошлого, по щеке скатилась предательский холодная слеза, - я совершила ужасную ошибку, - девушка замолчала глядя на непонимающих людей, - и приговорила себя к смертному приговору.
- О чём ты? - растерянно спросил Клаус, выйдя вперёд.
- Я работаю на Куратора, - начала она, - и я сильно мечтала отомстить Пятому, что не подумала о последствиях.
Пятый выгнул бровь, не понимая о чём идёт речь - Мести?
- Ты убил мою бабушку, её имя Сьюзен, - ответила Лорен, сдерживая себя от того, чтобы не заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
ФанфикНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...