- Так вы уверены, что мисс Лорен жива? - Пого не понимал мативов и всячески пытался в этом разобраться, но у него это не получилось, так как он был на 100% уверен в гибели мисс Лорен Барри. Он несколько раз посещал её памятник с мисс Грейс.
- Да, мы уверены, она стояла прямо перед нами, мы уверены, что она причинила боль Эллисон, - сказав это, Диего посмотрел на спящую Эллисон.
- Даже если Лорен жива, она не причинила бы Эллисон вреда, - запротестовал Клаус.
- Откуда ты знаешь!? - дрожащим голосом Лютер попытался вызвать страх в глазах Клауса, но здоровяк сломлен, рядом с ним его любовь, каторая чуть ли не погибла.
- Я знаю её больше пяти лет, - низким, севшим голосом ответил Клаус, садясь на пол.
Остальные члены семьи, кроме Вани, жалостливо смотрели на Клауса, им была ясна его боль...
- Ваня это сделала, кажется, с помощью скрипки она перерезала Эллисон горло, но не дотянулась до сонной артерии. - вдруг заговорил Пятый.
- Ты уверен? вспомни, ты говоришь о той самой серой мышки, - Диего пытался вбить всем в голову свою мысль, постепенно начиная выходить из себя.
Семья начала спорить, но кто-то начал дергать Лютера за кофту, здоровяк обернулся и увидел, что Эллисон пытается привлечь его внимание, только тогда остальные замолчали.
Пого достал свой кожаный блокнот и ручку, затем отдал его Эллисон.
Она не спеша начала писать, хотя это было давольно сложно из за того, что бинт на горле, не давал ей нормально смотреть на то как она пишет, тем не менее оно доставляла дискомфорт.
После того как Эллисон закончила писать, она протянула лист бумаги Лютеру, тот взяв его тут же начал читать.
- У Вани есть силы, - всё, что было написано на листе.
Ребята тут же уставились на Пого и Грейс.
- Раскрыта еще одна из тайн, - грустно сказала Грейс, направляясь на второй этаж.
- Пого? - Диего пытался совладать с собой, но это тайна, сила, всё, что произошло... их слишком много.
- я не мог вам сказать, мистер Харгривз доверял мне, - сказал Пого, опустив голову.
- Но теперь у нас нет к тебе доверия, - Диего вышел из комнаты, громко захлопнув дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влияние
ФанфикНомер четыре, точнее Клаус Харгривз неожиданно знакомит свою семью с Лорен, девушка явно наводит интерес и недоверие остальных членов семьи, однако не кто особо не решался разбираться с этим ведь грядёт апокалипсис. События произошедшие с семьёй Х...