3. Одна единственная подруга

367 16 4
                                    

Мама Джессики не заметила ее отсутствия. Перед работой она всегда заглядывала к дочери в комнату, чтобы убедиться, что та не убегала ночью из дома. Она принюхивалась, подходила к дочери. Она следила за ее состоянием каждый день. Даже в выходной день от работы она заходила к дочери. Она всегда старалась заходить в разное время, чтобы застигнуть ее врасплох, но последние пару лет она не смогла застукать ни за одним вылазкой из дома, хотя чувствовала, что та выбиралась.

Наказания были крайне жестокими в этой семье. Дочь не жалели совсем, пытаясь выбить из нее всю "дурь". Они пытались и избавиться от ее непонятной синеволосой подружки, потому что та влияла на поведение их дочери. Они хотели полностью оградить её от мира, чтобы уберечь её воспитание. Но, к их сожалению, от подруги они избавиться не могли. Та была из одной богатой семьи в этом городе, а так как сами они ели сводили концы с концами, то решили, что такая дружба обязательно должна принести выгоду их семье. Так и случилось.

Каждое день рождение ее подруга устраивала целый пир в их доме. Они сытились вкусной едой, различными сладостями, горячими блюдами, угощениями с выпивкой. Да и не только день рождение. Ее подруга слишком часто искала повода выйти наружу с их дочерью, поэтому та устраивала чуть ли не на каждый праздник вечеринку, если это можно так назвать.

Они решили, что одну подругу оставить Джессике можно, но быть куда внимательнее, чтобы та не смогла ничего сделать, что повредит их репутации. Без подруги Джессику нельзя было бы сломать. Боясь остаться на домашнем аресте, она постоянно выполняла прихоти родителей.

- Ну что там? Спит?

Она закрыла дверь дочери и обернулась к мужу.

- Спит, посторонних запахов вроде нет. Хотя витает там какая-то вишня с шоколадом, но думаю, ее угостила Мэри какой-то сладостью перед тем, как разойтись.

- Хорошо. Надо будет вызвать врача. Как никак, ей через полгода восемнадцать. Надо убедиться, что она готова выйти замуж за него.

Мать Джессики кивнула мужу и повела его в их спальню.

- Обязательно. Пора готовиться к встрече.

Джессика проснулась спустя несколько часов после возвращения. Сегодня был выходной, поэтому она смогла поспать дольше обычного. Тело ломило, а щека напомнила о вчерашнем. Она встала и пошла в направлении своего стола, куда спрятала баночку с настойкой.

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя