33. Ученицы женской школы

161 9 0
                                    

Когда она проснулась, Кристофера рядом уже не было. Вспоминая прошлую ночь, она засмущалась и спряталась под одеялом.

- Я уже говорил, что обожаю твоё смущение? - прозвучал знакомый глаз со стороны двери и она выглянула. - Доброе утро.

В руках у Кристофера было две небольшие чашки, над которыми был небольшой дымок.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил он и протянул ей чашку.

- Это я должна тебя спросить, - хрипло ответила она и он ещё шире улыбнулся.

- Болезнь прекратила свое распространение. Лис меня уже проверила, - он приблизился к ней и щёлкнул её по носу. - Ты моё лучшее лекарство! Теперь твоя очередь отвечать.

- Странно, - с лёгкой улыбкой ответила она. - Вроде, ничего не изменилось, а с другой стороны, вся моя жизнь перевернулась.

Кристофер завалился рядом с ней и отпил из своей чашки, Джессика сделала тоже самое со своей.

- Боже, как вкусно! Что это такое? - удивилась она и повернулась к нему.

- Чай с молоком, - усмехнулся он. Ты никогда не пила молоко?

Она задумалась. Нет, в жизни с её семьёй такой роскоши у неё явно не было. Может, иногда она пила молоко во время обеда в женской школе, но такого чая нет.

- Не помню, - призналась она и снова начала пить.

Он усмехнулся и, поставив свой чай на ближайшие столик, лёг на колени Джессики. Она не ожидала и снова была смущена. Пожалуй, нужно куда усерднее бороться со своим смущением...

- Ты выглядишь мило, - произнёс он, глядя на неё снизу вверх.

"Ну Кристофер!!!"

Её щеки начали пылать и она попыталась скрываться за крохотной чашкой ароматного чая.

- Не хочешь сходить куда-нибудь? - спросил он и улыбнулся. - Если ты не против.

Джессика уже хотела ответить на его вопрос, как в дверях появилась Алетейя, ни капли не смущаясь тому, что Кристофер лежит на коленях Джессики. Он лениво повернул к ней голову и Джессика подняла взгляд.

- Там пришла девчушка, - произнесла Алетейя, держа свои руки сомкнутыми. - Просит тебя, Кристофер.

Он вздохнул.

- Скажи, что я сейчас подойду. Запусти её пока в гостиную, - ответил он и Алетейя исчезла. - Говорю сразу, не знаю кого там могло принести! Ревность в сторону!

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя