Кристофер кричал и извивался. Кандалы громко гремели от его сопротивления.
- Зачем?! Зачем ты это делаешь?! - кричал он и смотрел на неё.
Она посмотрела на свои руки. Её ладони полностью были перепачканы его кровью, которая стекала с его глубоких резанных ран.
- Это не я! Кристофер, я тебя люблю! Это не я! - крикнула она и по щекам полились слёзы.
- Ты врёшь, - прошипел он и стал превращаться в чёрного змея. - Ты лгунья! Ты никогда меня не любила!
Она стала отходить назад, но споткнулась и упала.
- Кристофер, прошу! Поверь мне!
Больше он её не слышал. Его тело было очень длинным и крупным. Если он проглотит её, то никто и не заметит этого.
Он оскалился и она увидела два длинных клыка, с которых капал зелёный яд.
- Нет!
- Очнись! - прошипел неожиданно змей. Она качнула головой. - Джессика!
Ей перестало хватить воздуха и она стала быстро смотреть в стороны. Звук исходил не из пасти змея, а откуда-то со стороны. Она встала на ноги и быстро побежала в другой конец пещеры. Туда, где был странный свет.
Она резко открыла глаза и вдохнула свежий ночной воздух. Волосы прилипли ко лбу, а ночнушка к телу. Рядом сидел обеспокоенный Кристофер.
- Что случилось? - ласково прошептал он.
Джессика прикрыла глаза и попыталась сесть, но голова слишком сильно болела.
- Джесс, ты снова кричала во сне. Расскажи мне.
Совсем недавно Лис испытала большую неудачу в создании лекарства. Расстроены были все, включая даже Брайана. Кристофер решил вернуться к себе домой и забрать с собой Джессику и Алетейю. В большом доме им будет куда удобнее жить, чем в той маленькой хижине. Лис осталась у себя продолжать создавать новые лекарства и выявлять новые побочные эффекты.
Тот мужчина, который остался жив, сошёл с ума, но его болезнь отступила и больше никак не проявлялась. А у другого мужчины кровь стала изменять текстуру, от чего он и умер.
У Кристофера они были всего пару дней, но кошмары стали мучить Джессику каждый день. Комнату для неё он выбрал рядом со своей, для её же безопасности. И не ошибся. Через стену он хорошо слышал её громкие стоны от кошмаров и постоянно приходил, но как бы он не старался, она ему ничего не рассказывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защити меня | 18+ 『Завершена』
ФэнтезиМолодая девушка по имени Джессика находит в себе необъяснимые силы, которые доставляют ей проблемы и приносят только страшные кошмары. Она не совсем понимает, что происходит с ней и хорошо ли это? Её родители совершенно обычные люди, а значит магия...