Джессика смогла уснуть всего на полчаса, но потом в дверь постучала ее мать.
- Джессика, вставай! Ты можешь проспать учёбу! А это не позволительно для леди! - прикрикнула она со стороны коридора.
- Я уже встаю!
Шаги матери стали отдаляться от двери. Джессика села на край своей небольшой постели. Она снова осмотрела свои руки. На этот раз кошмар на приснился. Но ощущение той старушки уже давно преследовало ее и она до сих пор не могла понять, откуда она взялась и что с ней делать.
Она встала с постели и направилась к своему столу с небольшим зеркалом в бронзовой оправе в виде двух небольших крыльев, которые соединялись сверху и снизу, охватывая зеркало. Из-за бессонных ночей вокруг глаз начали проявляться голубоватые мешки.
"Выгляжу я паршиво, - подумала Джессика. - Ещё один повод насмехаться надо мной."
Она поднялась, накинула теплый халат и направилась в ванную комнату.
Джессика опустила свои руки в тазик с ледяной водой, наклонила лицо и ополоснула его. Вода прошла ледяной волной по всему телу. Но холод поможет синякам под глазами немного побледнеть, поэтому стоит потерпеть. Живот заурчал. Голод даёт о себе знать, но она не спешила покидать эту комнату.
Она смотрела на капли, что падали с ее лица обратно в тазик с прохладной водой. В голове крутились мысли вокруг одного человека. Почему он приснился? Почему был в таком виде? Кошмары не мучали Джессику уже давно. Она уже понадеялась, что тот период наконец-то пройден и теперь она свободна. Но как же она ошибалась, пока вновь не увидела этот весь ужас. Но она все равно не понимала, чем так могут зацепить ее этот прекрасный, светловолосый парень со своим мелодичным голосом, который так и хочется слушать, задержав дыхание.
Она взяла полотенце в руки и стала медленно стирать капли воды с лица.
"Кто же ты такой, Кристофер? Почему не выходишь из моей головы? Неужели из-за твоей доброты ко мне, мне теперь страдать от мыслей о тебе?"
Джессика покачала головой, надеясь, что этим жестом она сможет сразу же о нем забыть. Но она все ещё видела голубые глаза, полные радости и любопытства, когда они были вдвоем.
Если родители узнают о нем, то Джессике не выбраться из этой схватки живой. Ей строго настрого запрещали даже просто смотреть в сторону парней. А тут они разговаривали, да и остались совершенно одни. Она пошла с ним по своему собственному желанию. Она могла отказаться. Но... она бы не смогла ему отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защити меня | 18+ 『Завершена』
FantasíaМолодая девушка по имени Джессика находит в себе необъяснимые силы, которые доставляют ей проблемы и приносят только страшные кошмары. Она не совсем понимает, что происходит с ней и хорошо ли это? Её родители совершенно обычные люди, а значит магия...