Алетейя увела Джессику на прогулку по дому и что-то ей рассказывала. Кристофер следил за каждым их движением, теребя в руках вилку, пока они и вовсе не исчезли из виду.
- Зачем ты это сделал? - спросил он, оборачиваясь к Брайану.
Рэй сощурился на них, но не стал вмешиваться.
- О чём ты, Крис? - с лисьей улыбкой спросил друг.
- Зачем проверять её? Она испугалась.
- Да ладно тебе! - Брайан поправил рыжие локоны своих волос.
Кристофер зарычал и Брайан опустил вилку на стол и поднял свои руки.
- Прости, Крис, но я лишь хотел убедиться, что она...
- Не клюнет на тебя? - сухо спросил Кристофер, усмерив свой пыл, который так и хотел вырваться наружу.
- Крис...
- А зачем ты вообще поднял тему про стрелу и меч?!
- Я...
Кристофер резко встал со стула и направился в холл.
- Мне пора. Жди Лис и не смей оставлять её с этими двумя с странными существами.
- Эльфами, - наконец подал голос Рэй.
Кристофер махнул рукой.
- Ну вот, даже не отрицаешь, что вы странные!
Он хотел поехать на лошади, которую взял у Розалинды около недели назад, но, потом немного подумав, решил, что лучше поехать на машине. И быстрее и теплее.
В дверях стояла сама Розалинда и встречала его с большой радостью на своём лице.
- Я рада, что ты очнулся! - проговорила она. - Я была в столице и очень много смогла узнать.
- Не томи и говори быстрее. У меня много дел, - ответил он и вошёл внутрь.
- Я хотела оповестить твоего отца о твоём состоянии и объяснить королю, что это может грозить нашей помолвке, но приехала твоя матушка! И всё, к большому сожалению, пошло не тем направлением, - произнесла она с поддельной печалью, пока вела Кристофера по лестнице на третий этаж.
- Только к твоём сожалению, - добавил он. - Так в чём проблема?
- Я хочу ускорить нашу помолвку, пока ты жив, - невинно протянула она и коснулась пальцами пуговиц на его плаще. - На случай, если...
- Если я умру? - приподнял он бровь.
- Эта помолвка очень существенна для наших семей, мистер Уильямс. Твой отец расстроился, когда узнал, что его единственный сын при смерти! А ведь от ведьмы нельзя иметь других детей, да и он уже не молод!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защити меня | 18+ 『Завершена』
ФэнтезиМолодая девушка по имени Джессика находит в себе необъяснимые силы, которые доставляют ей проблемы и приносят только страшные кошмары. Она не совсем понимает, что происходит с ней и хорошо ли это? Её родители совершенно обычные люди, а значит магия...