27. Адское пламя

161 8 0
                                    

- Джессика, нет! - крикнул голос сзади, но её уже было не остановить.

Она прыгнула на демона, который совсем недавно измывался над ней и Кристофером. Она привыкла к унижениям в свою сторону, но униежния в сторону Кристофера она не станет допускать. Ей хотелось его защитить, но... она совсем никак не ожидала юысьрой скорости этого демона, который был уже за ее спиной.

Она пересекла барьер и назад ей было попасть совсем никак. Её бы не пустили. Вокруг неё собралось три таких демона, как тот, который успел слиться со всеми. Они были так похожи. Джессика зарычала и следила за движениями каждого, хотя было это сделать крайне тяжело.

- У нас сегодня пир! - похлопал в ладоши один из сущностей. - Ты просто молодец, Но'орэвиль! Мы сможем полакомиться этим чудесным и редким изысканием!

- Как давно мы не видели таких? Десять? Пятьдесят лет? - спросил тот, что был справа от неё.

- Несколько веков, - повторил первый.

Джессика оскалилась и прыгнула на первого, но он тут же исчез.

- Ты нас не поймаешь, глупая девчонка, - прорычал голос сзади и она ощутила когти в своей спине. - Ты даже не выросла до оборотня! А уже пытаешься мериться с нами силами?

- Ты подписала себе договор на свою же смерть, - прощеголял третий и улыбнулся на мгновение, пока ему в голову не прилетел кинжал.

- Ты... - прошипела первая сущность.

Джессика обернулась и увидела, как Кристофер хлопал в свои ладоши.

- Быстрые, но недостаточно, - улыбнувшись, ответил он. - Вы не ту еду выбрали на сегодня.

- Такой пирог бывает раз в несколько веков! Принц и оборотень! Такое упускать нельзя, - пробубнила сущность, которая стояла справа от Джессики и кинулась на неё.

Джессика успела оскалить зубы и сделать попытку укуса, но снова не успела и её белая шерсть стала покрываться алыми пятнами. Бок стал болеть.

- Кусай наперёд, - спокойно сказал Кристофер и направился к первой.

Она принюхалась и стала слушать шаги. Эти демоны двигались быстро, но из-за этой скорости они совсем забыли о том, чтобы быть бесшумными. С её обостренными чувствами она могла услышать наперёд и следующий укус пришёлся к месту. Она схватила недодемона за ногу, если это можно было так назвать.

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя