6. Удивительный подарок судьбы

252 13 3
                                    

Он аккуратно и медленно встал. Джессика сжалась. Она отошла на пару шагов от него. Кристофер усмехнулся и поднял свою книгу, которая улетела достаточно далеко, когда она врезалась в него.

- Не думал, что сегодня будет торнадо, - сказал он. - Знал бы, дома остался.

- Прости... - прошептала она.

Он покачал головой, а затем взглянул на нее и удивился. Он будто видел ее впервые.

- Что-то случилось? - нежно спросил он.

- Что ты здесь делаешь? - спросила она в ответ.

- Вообще, первым спросил я, - хмурясь, ответил он. - Поэтому будет справедливо, если ты ответишь сначала мне.

- Я... это долгая история, - быстро проговорила она.

"Виной которой являешься ты... - подумала про себя Джессика. - Как же все таки ты прекрасен..."

Его явно не устроил ее ответ, но все же решил пойти другим путем.

- Я пришел сюда почитать спокойно книгу, - он поднял книгу, которую недавно поднял с каменной дорожки парка. - И после того раза... я периодически ночью сюда выхожу, в надежде, что смогу спасти кому-нибудь жизнь или просто помочь... Герой из меня такой себе...

Джессика кивнула, вспомнив тот неприятный вечер. Если бы он тогда не отправил своих друзей ей вслед, то ее могла уже не быть на этом белом свете. Хотя, может так было бы лучше?

Увидев, что она задумалась после его слов, он поспешил перевести тему.

- Что ты здесь делаешь в такое время? - спросил он и увидел ее наряд. - Да ещё и одетая не по погоде. В прошлый раз ты тоже была одета не по погоде. Тебе стоит научиться определять, что надевать, когда на дворе осень. Боюсь представить в какой одежде ты ходишь зимой.

Он снова усмехнулся, затем снял свое пальто и подошёл к ней. Она вздрогнула, но позволила положить ему пальто на ее плечи. Кристофер аккуратно прикоснулся к ее щеке, все ещё слегка влажной от слез.

- Расскажи мне, что случилось? - вновь попросил он. - Я никому об этом не расскажу. Но тебе нужно высказаться, чтобы полегчало на душе...

Джессике стало тепло. Его пальто все ещё хранило тепло его тела. А его запах вновь кружил голову. Запах шоколада и вишни... Как то вино...

Воспоминания пронеслись теплой волной удовольствия, беззаботного времени и радости по ее телу. Когда она ещё сможет так проводить время? Уже никогда, если через полгода её продадут.

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя