Прошло несколько дней. Джессика была совсем опустошенной событием, которое произошло в начале этой жуткой недели. Она медленно плелась в темноте по дому Лис в сторону её маленькой кухни, как и весь дом в целом. Домик был совсем маленьким и жила здесь Лис одна. У неё были две небольшие гостевые комнаты, в который обычно ночевали Кристофер и Брайан, если они оставались на ночь, и её собственная комната, которая была в два раза больше гостевых. Это все комнаты на втором этаже. На первом была гостиная комната. Холла не была, с улицы человек мог зайти сразу в приятную комнату. Рядом была арка, которая вела на кухню, небольшая серая кухонька с круглым столом, за которым они молча завтракали вот уже четыре дня.
Тут была и небольшая ванная, в которой Джессика стирала кровавые тряпки первые дни. Кристофер лежал в одной из гостевых комнат без сознания. Казалось, он не собирается просыпаться совсем. Лис приносит разные настойки и пытается привести его в порядок, но ничего не выходит.
Они мало говорили о том случае. Внутри Джессика осознавала, что она каким-то чудом смогла привести этих тварей сюда, и ему пришлось сражаться. Он потерял слишком много крови и его бессознательное состояние вполне объясняемо. Лис все утверждала, что это не смертельно. Он будет жить, однако и сама она ходила с печалью на лице.
Когда Джессика не вернулась обратно в поместье Румелиос, приехала Розадинда. Сначала она приехала в дом Кристофера, чтобы узнать, почему они уехали на такое длительное время, но не застигнув их там, поехала к Лис, где и узнала о его ранении. Розалинда разрешила Джессике не возвращаться в поместье, однако сама она поехала в столицу, чтобы сообщить об этом его отцу. Лис пыталась уговорить её этого не делать, но та была намерена серьёзно. К приезду родителей Джессики она должна была вернуться, однако присутствие Розалинды все равно не обязательно.
На кухне стояла Лис, облокотившись на стол, с красивым стаканом на тонкой ножке с тёмно-бордовой жидкостью.
- Это ведь не сок? - аккуратро спросила Джессика, чтобы не пугать её своим приходом.
Лис обернулась к ней и вяло усмехнулась.
- Будь у меня что-нибудь ещё крепче, всю бутылку бы выглотала, - ответила она и, опрокинув стакан, выпила всё до дна.
- Можно... - начала Джессика, - ... мне тоже?
Лис удивлённо взглянула на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защити меня | 18+ 『Завершена』
FantasyМолодая девушка по имени Джессика находит в себе необъяснимые силы, которые доставляют ей проблемы и приносят только страшные кошмары. Она не совсем понимает, что происходит с ней и хорошо ли это? Её родители совершенно обычные люди, а значит магия...