- Я выяснила, кто она такая, - сказала Мэри и завалилась рядом с Джессикой в столовой школы.
В руках Джессики поблескивала вилка для мяса и маленький ножичек, она аккуратно положила кусочек томленной говядины себе в рот и с любопытством посмотрела на Мэри.
- Та девушка очень похожа на... ту, что была с Кристофером.
Джессика вздохнула.
- Красивая, высокая блондинка с голубовато-серыми глазами, - продолжила Мэри. - Она совсем недавно у нас. С сегодняшнего дня будет у нас в группе.
- А известно откуда она? - спросила Джессика.
- Из столицы.
- Морвиль, значит.
Мэри кивнула.
- Что же столичная знать забыла в нашем городе? - вновь спросила Джессика.
- Ходят слухи, что ее отец налаживает контакт нашего приморского рынка и соседнего континента.
- С Твайлатен?
Мэри снова кивнула. Появилась повариха, которая поставила перед ней такое же блюдо, что и у Джессики. Томленная говядина.
- Похоже на то, - ответила она. - С другим континентом никто не решается налаживать контакт.
- Потому что никому ничего неизвестно о нём, - пояснила Джессика. - Вот никто и не решается.
- Смотри, - прошептала Мэри и посмотрела за спину Джессики.
Они обе повернулись в сторону входа в столовую. Там шла голубоглазая блондинка. Вместо школьного платья, на ней красовалось красное и блестящее платье под щиколотку. Оно не было обтягивающим и красиво шелестело, когда Розалинда шла вперед между столов с книгами в руках. За ней спешило несколько знакомых девушек из знати этого городе Джессике и Мэри. Но красивая блондинка не обращала на них никакого внимания. Она села за стол и положила рядом книги. Ее взгляд устремился в сторону Джессики и Мэри. Она улыбнулась. Мэри вздрогнула.
- Новая задира пришла, - пробубнила Мэри и ковырнула говядину вилкой.
Джессика продолжила наблюдать за новенькой, та смотрела в ответ и потом вовсе встала и направилась к ним. Девушки, что шли сзади нее, стали шептаться. Они ждали какого-то шоу.
- Джессика Гальяно? - она посмотрела на синеволосую подругу Джессики. - И Мэри Бенджамес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защити меня | 18+ 『Завершена』
FantasyМолодая девушка по имени Джессика находит в себе необъяснимые силы, которые доставляют ей проблемы и приносят только страшные кошмары. Она не совсем понимает, что происходит с ней и хорошо ли это? Её родители совершенно обычные люди, а значит магия...