32. Ощущение свободы (18+)

171 7 0
                                    

- Садись, - сказала Лис Кристлферу и показала на стул перед ней. - Возможно тебе потребуется вколоть две дозы, а не одну.

Кристофер смирно сел на стул перед ней и вытянул руку, после чего Лис перетянула ее ремнем, немного выше места, куда она собиралась вводить дозу.

- И что я должен буду почувствовать? - поинтересовался он.

- Жжение. В какой-то мере это будет невыносимо, но это удалит часть болезни, - твёрдо ответила она.

- Часть?

Она кивнула и печально улыбнулась.

- Эта часть смертельно опасна. Оставшиеся не причиняет слишком большого вреда, но...

- У нас нет времени на новую разработку, - закончил за неё он.

- Да...

- Начинай.

На соседнем столе были разложены различные цветы, которые она использовала для порошка, несколько флаконов с жидкостями разного цвета и в одном из них был зелёный порошок. Лис поставила небольшую деревянную миску перед собой и насыпать туда немного порошка, после чего залила синей жидкостью. Рядом лежало несколько игл и она взяла одну из них.

- От ощущения сгорания заживо я избавиться не смогла, но обезболивающее должно снять часть, - сказала она и ввела дозу лекарства Кристоферу.

- Что случилось с той девочкой?

Закончив с лекарством, она выбросила иглу в металлическое ведро и повернулась к нему.

- Может, вы и не смогли её спасти, но она очень ценный артефакт. Джессику больше не придётся просить о помощи, ведь теперь у меня есть целое тело с кровью, однако... кровь уже начала сворачиваться, что сильно вредно моим исследованиям. Думаю, что для экспериментов и изучения этого вполне будет достаточно. Но, ты ведь сам понимаешь, одной Джессики мало, чтобы спасти людей. Да и её это может убить.

Сняв ремень с руки, он передернулся, когда услышал имя Джессики в одном предложение со словом "убить". Нет, такого он позволить явно не мог.

- Есть ли он шанс найти других?

Черноволосая девушка облокотилась на свой рабочий стол и стала играть с иглой в руках.

- Очень сложно сказать. Они ведь все время скрываются и заметают следы своего существования. Но у меня есть подозрения, что... семья Джессики чего-то ей не договаривают...

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя