15. Плен или свобода?

228 8 0
                                    

- Зачем ты пришла?

Розалинда покачала головой.

- Никаких манер. Ну ничего, это не проблема, пошли, - протянула она руку.

Джессика нахмурилась, но все же взяла за руку Розалинду. Несмотря на начинающую зиму и суровый холод, руки Розалинды были очень тёплыми и нежными.

Когда они отошли на достаточное расстояние от дома, то она вновь заговорила.

- Твои родные уже сообщили тебе новость? - спросила она, глядя в серое небо, с которого потихоньку падали снежинки.

Джессика кивнула и открыла рот, чтобы что-то спросить, но Розалинда опередила ее.

- Я делаю это ради Кристофера.

"Что?"

Она улыбнулась и посмотрела на Джессику.

- Я услышала от дочки другой семьи, что они приютят некую простолюдину по имени Джессика. Я поняла, что речь о тебе. Хотя здесь не так сложно догадаться, - с усмешкой сказала она и посмотрела себе под ноги. - Ты мне кажешься чудесной девушкой и упросила отца обратиться к твоим родным. Они были безмерно рады такой возможности.

"Ещё бы!"

Джессика нахмурилась, а Розалинда аккуратно щёлкнула ее по носу.

- Я устраиваю праздник в честь зимнего солнцестояния и ты моя главная гостья!

- Для усмешок? - вдруг вырвалось у Джессики.

- Не знаю, за что ты меня так не долюбливаешь. Но уверяю тебя, делать ничего плохого я не собираюсь. Я уважаю Кристофера и его выбор, - и вдруг ее осенило. - Ах тот вечер!

Щёки Джессики покрылись дополнительным румянцем.

- Н... ничего не тот вечер... - запнулась Джессика и она отвела взгляд в сторону.

- Я тогда не знала, что у него кто-то есть, - призналась она и аккуратно взяла за подбородок Джессику. - Прошу прощения за ту выходку.

- Мне всё равно, - ответила Джессика и взглянула в глаза Розалинде.

Она улыбнулась и слегка наклонила голову в бок.

- Как же вы забавно это скрываете, - проговорила она. - Вы оба чем-то даже похожи.

Розалинда схватила Джессику под руку и прижала к себе.

- Мы проведем самую лучшую неделю вместе! Это будет лучше твоего плена в этом доме! - прощебетала она. - Обещаю, я тебя не разочарую!

Защити меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя